Aastra 470 (PC5 format). Параметры соединения и формат данных SMDR/CDR


Данные ниже соответствуют только программе Advanced PBX Data Logger и могут быть не применимы для других программных продуктов.

PBX settings (R3.2+)

Please,
1. Login to your PBX management console using your favorite browser.
2. Go to the "Tariffication → General" page.
3. Change the settings:
3.1 Enabled: checked.
3.2 OCL + ICL tariffication: checked.
3.3 IP address: 192.168.1.27 (the IP addres of the computer where Advanced PBX Data Logger was installed).
3.4 TCP port: 1080.
3.5 OCL format: PC5.
3.6 ICL format: PC5.
3.7 OCL header: empty.

Aastra 470: Network settings

Aastra 470: CDR format settings

Настройка логгера в режиме TCP клиента

Наша программа должна работать в режиме TCP клиента. Это означает, что логгер сам инициирует подключение с АТС, которая работает в режиме сервера. Добавьте один или несколько IP адресов вашей АТС ((none)). Номер порта должен соответствовать номеру порта, установленному в настройках АТС или производителем (в этом примере - 1080).

1. Добавьте новую конфигурацию с источником данных типа TCP, если не сделали это ранее.

Тип интерфейса TCP/IP

2. Настройте параметры TCP подключения как показано ниже.

Режим TCP клиента - Aastra 470

192.168.1.220

1080

192.168.1.220:1080

Выбор правильного модуля-парсера для Aastra 470 (PC5 format)

Выбор парсера для (none)

Aastra 470 (PC5 format)

Aastra 470 (PC5 format)

Данные, извлекаемые PBX Data Logger

ОписаниеТип данныхИмя колонки
Время звонкаdatetimeCALL_TIME
Длительность звонкаdatetimeCALL_DURATION
Длительность звонка (с)integerCALL_DURATION_S
РасширениеstringEXT
Тип звонкаstringCALL_TYPE
НаправлениеstringDIRECTION
СтоимостьfloatCOST
Call metering pulsesintegerFLAG1
ЛинияstringTRUNK
Вызывающий телефонstringCALLER_PHONE
Набранный номерstringDIALED_PHONE
Набранный номер 2stringFLAG2
Длительность ожидания ответа (с)integerRING_S
Длительность ожидания ответаdatetimeRING
Sequence NostringFLAG5
Record NostringFLAG6

Интересуют отчеты об использовании АТС?

Мы предлагаем утилиту PBX Reports с разнообразными ручными и автоматизированными отчетами, с возможностью вывода на печать, в файлы Excel или PDF, или отправкой по электронной почте, встроенный веб-сервер, и другие возможности. Смотрите тут

Нужна история звонков в базе данных?

Это стандартная функция нашего логгер, который получает и экспортирует данные SMDR или CDR в реальном времени в вашу базу данных. Проследуйте по ссылке

Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначение и идентификации и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.