Aastra Intelligate (tab). Параметры соединения и формат данных SMDR/CDR


Данные ниже соответствуют только программе Advanced PBX Data Logger и могут быть не применимы для других программных продуктов.

OIP server

The call data is stored as a file on the OIP server if so selected during the user-defined installation of the OIP server. In the standard settings a new file is written daily in the directory ...\aastra\oip\tax. The files are created in .csv format. The file name is taxdata-jjjj-mm-dd.tax, with <jjjj-mm-dd> representing year-month-day. The Call Logging settings can be made in the OIP service Call Logging Driver.

In this case you can create the "File" data source in our software and process "tax" files.

Call logging over IP

The PBX can send the SMDR directly to the Advanced PBX Data Logger. Look at the settings below (Aims, AMS for Aastra 400).

Aastra Intelligate Settings

Настройка логгера в режиме TCP клиента

Наша программа должна работать в режиме TCP клиента. Это означает, что логгер сам инициирует подключение с АТС, которая работает в режиме сервера. Добавьте один или несколько IP адресов вашей АТС ((none)). Номер порта должен соответствовать номеру порта, установленному в настройках АТС или производителем (в этом примере - 1080).

1. Добавьте новую конфигурацию с источником данных типа TCP, если не сделали это ранее.

Тип интерфейса TCP/IP

2. Настройте параметры TCP подключения как показано ниже.

Режим TCP клиента - Aastra Intelligate

192.168.1.220

1080

192.168.1.220:1080

Выбор правильного модуля-парсера для Aastra Intelligate (tab)

Выбор парсера для (none)

Aastra Intelligate (tab)

Aastra Intelligate (tab)

Данные, извлекаемые PBX Data Logger

ОписаниеТип данныхИмя колонки
Ticked IDintegerTICKED_ID
Serial IDintegerSERIAL_ID
Sequence IDintegerSEQUNCE_ID
PBX IDintegerPBX_ID
User IDintegerUSER_ID
SubscriberstringSUBSCRIBER
NamestringNAME
АбонентstringACC
НаправлениеstringDIRECTION
КонечныйintegerDEST
Конечный namestringDEST_NAME
Тип звонкаstringCALL_TYPE
Тип звонка namestringCALL_TYPE_NAME
HandlingintegerHANDLING
Handling namestringHANDLING_NAME
Дата звонкаdatetimeCALL_DATE
Время звонкаdatetimeCALL_TIME_ONLY
Время звонкаdatetimeCALL_TIME
Ожидания ответа (sec)integerRING_S
Ожидания ответаdatetimeRING
Длительность звонка (sec)integerCALL_DURATION_S
Длительность звонкаdatetimeCALL_DURATION
СтоимостьfloatCOST
PulsesintegerPULSES
PBXstringFLAG1
Узел IDstringFLAG2
BoardstringFLAG3
PortstringFLAG4
РасширениеstringEXT
Channel groupintegerFLAG5
Вызывающий телефонstringCALLER_PHONE
Вызывающий телефон 2stringCALLER_PHONE2
Набранный номер 1stringDIALED_PHONE1
Набранный номерstringDIALED_PHONE
PBX hopsintegerPBX_HOPS
Orig subscriberstringFLAG6
Orig user IDintegerORIG_USER_ID
TicketsintegerTICKETS
CompleteintegerCOMPLETE

Интересуют отчеты об использовании АТС?

Мы предлагаем утилиту PBX Reports с разнообразными ручными и автоматизированными отчетами, с возможностью вывода на печать, в файлы Excel или PDF, или отправкой по электронной почте, встроенный веб-сервер, и другие возможности. Смотрите тут

Нужна история звонков в базе данных?

Это стандартная функция нашего логгер, который получает и экспортирует данные SMDR или CDR в реальном времени в вашу базу данных. Проследуйте по ссылке

Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначение и идентификации и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.