Samsung iDCS 100. Параметры соединения и формат данных SMDR/CDR


Данные ниже соответствуют только программе Advanced PBX Data Logger и могут быть не применимы для других программных продуктов.

Samsung OfficeServ/iDCS programming codes

MMC830
IP Address - e.g. 192.168.01.20
Subnet Mask - usually 255.255.255.0 (same network)
LAN Gateway - e.g. 192.168.1.3
Card Reset - YES

MMC 829
[01]. SMDR - Destination set to PC (Port 5100)
[02]. UCD Report - Destination set to PC (Port 5101)
[06]. Periodic UCD - Destination set to PC (Port 5105)

then Update LAN - YES

MMC 725. Turn on all options except Page header

MMC 210
PERI UCD Report - On
PERI UCD SIO - Off

MMC 501. PERI UCD Report. Set to 03 sec


MMC 722. Assign ACD Group Supervisor key to keyset(s) and set up auto clearing of data at 23:59pm each night, and auto-printing every hour. (If you do not do this, then the Reports in ACD Supervisor will not work).

Настройка логгера в режиме TCP клиента

Наша программа должна работать в режиме TCP клиента. Это означает, что логгер сам инициирует подключение с АТС, которая работает в режиме сервера. Добавьте один или несколько IP адресов вашей АТС ((none)). Номер порта должен соответствовать номеру порта, установленному в настройках АТС или производителем (в этом примере - 5100).

1. Добавьте новую конфигурацию с источником данных типа TCP, если не сделали это ранее.

Тип интерфейса TCP/IP

2. Настройте параметры TCP подключения как показано ниже.

Режим TCP клиента - Samsung iDCS

192.168.1.220

5100

192.168.1.220:5100

Выбор правильного модуля-парсера для Samsung iDCS 100

Выбор парсера для (none)

Samsung iDCS 100

Samsung iDCS 100

Данные, извлекаемые PBX Data Logger

ОписаниеТип данныхИмя колонки
РасширениеstringEXT
COstringTRUNK
Время звонкаdatetimeCALL_TIME
Длительность звонкаdatetimeCALL_DURATION
Длительность звонка (с)integerCALL_DURATION_S
Тип звонкаstringCALL_TYPE
НаправлениеstringDIRECTION
ТелефонstringDIALED_PHONE
Вызывающий телефонstringCALLER_PHONE
AccstringACC

Интересуют отчеты об использовании АТС?

Мы предлагаем утилиту PBX Reports с разнообразными ручными и автоматизированными отчетами, с возможностью вывода на печать, в файлы Excel или PDF, или отправкой по электронной почте, встроенный веб-сервер, и другие возможности. Смотрите тут

Нужна история звонков в базе данных?

Это стандартная функция нашего логгер, который получает и экспортирует данные SMDR или CDR в реальном времени в вашу базу данных. Проследуйте по ссылке

Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначение и идентификации и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.