Siemens Unify OpenScape Business X8. Параметры соединения и формат данных SMDR/CDR


Данные ниже соответствуют только программе Advanced PBX Data Logger и могут быть не применимы для других программных продуктов.

Configuring Siemens Unify OpenScape

The settings below are also applicable for:
Unify Openscape Business X3 V1/V2 or V3
Unify Openscape Business X5 V1/V2 or V3
Unify Openscape Business X8 V1/V2 or V3

1. Go to WEB GUI → Basic Settings → Call charges → Output format.
2. Select the necessary format of call records. The compressed output must be DISABLED.
3. Select the output format "LAN-TCP-Client".
4. Specify the IP address of the computer with our software in the "TCP-Client" field.
5. Adjust other CDR settings as shown below.
6. Download the KDS file from your PBX using HiPath Manager.
7. Change the "Separator" option in CDR settings to blank. By default, it is set to "|". This option only available with HiPath Manager and not in web GUI.
8. Save and apply the changes.

Siemens Unify OpenScape Business X8 1

Siemens Unify OpenScape Business X8 3

Настройка Advanced PBX Data Logger как TCP сервер

PBX Data Logger должен быть настроен в режиме TCP сервера и прослушивать адрес 0.0.0.0:7000 (см. ниже). IP адрес 0.0.0.0 позволяет принимать данные по всех сетевым интерфейсам на компьютере. Номер порта должен соответствовать номеру порта, установленному в настройках АТС или производителем.

1. Добавьте новую конфигурацию с источником данных типа TCP (если не сделали это прежде).

TCP/IP Data Interface

2. Настройте параметры TCP подключения как показано ниже.

TCP Server Mode for Siemens Unify Openscape Office

7000

7000

Выбор правильного модуля-парсера для Siemens Unify OpenScape Business X8

Выбор парсера для (none)

Siemens Unify OpenScape Business X8

Siemens Unify OpenScape Business X8

Данные, извлекаемые PBX Data Logger

ОписаниеТип данныхИмя колонки
Время звонкаdatetimeCALL_TIME
ЛинияstringTRUNK
РасширениеstringEXT
Ожидания ответаdatetimeRING
Длительность звонкаdatetimeCALL_DURATION
Длительность звонка (с)integerCALL_DURATION_S
Тип звонкаstringCALL_TYPE
НаправлениеstringDIRECTION
Вызывающий телефонstringCALLER_PHONE
ТелефонstringDIALED_PHONE
СтоимостьfloatCOST

Интересуют отчеты об использовании АТС?

Мы предлагаем утилиту PBX Reports с разнообразными ручными и автоматизированными отчетами, с возможностью вывода на печать, в файлы Excel или PDF, или отправкой по электронной почте, встроенный веб-сервер, и другие возможности. Смотрите тут

Нужна история звонков в базе данных?

Это стандартная функция нашего логгер, который получает и экспортирует данные SMDR или CDR в реальном времени в вашу базу данных. Проследуйте по ссылке

Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначение и идентификации и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.