История событий

<< Нажмите для отображения содержания >>

Навигация:  Администрирование и отчеты >

История событий

Таблица истории событий содержит все данные, которые логгер записал в базу данных (рис. 14). На основе этих данных формируются отчеты. Вы можете просматривать и удалять данные, но не можете их редактировать и добавлять.

 

events-table_zoom80

Рис.14 История событий

 

Таблица содержит более 40 колонок с параметрами, характеризующими то или иное событие. Вам будет удобно создать несколько наборов колонок.

 

Колонка "Класс события" содержит тип события.

 

JOB - если строка в таблице имеет этот тип, то она характеризует состояние задания на печать. Таблица может содержать несколько строк для одного задания, которые формируются при изменении одного или нескольких параметров (например статуса задачи).

 

PRINTER - если строка в таблице имеет этот тип, то она характеризует состояние принтера. Новая строка в истории формируется при изменении одного или нескольких параметров, например, состояния принтера.

 

Назначение остальных колонок понятно из их заголовка.

 

Удаление старых событий

 

Программа может удалять старые события как автоматически, так и по запросу пользователя.

 

Параметры удаления можно задать в опциях программы (рис.15). Для того, чтобы открыть диалоговое окно необходимо в главном меню выбрать "Редактировать - Свойства..." и перейти к странице "База данных".

 

database-settings

Рис.15 История событий

 

В поле "Хранить события" необходимо указать количество дней, в течении которых нужно хранить историю событий.

 

Для того, чтобы удалить данных по запросу пользователя необходимо выполнить пункт меню "Инструменты - Удалить старые события" в главном окне программы.

 

Для того, чтобы программа автоматически удаляла старые события необходимо активировать опцию "Автоматически удалять старые события". В этом случае, старые события будут удалять при старте программы.