Avaya (Expanded Output Format ACM 4.0+). Параметры соединения и формат данных SMDR/CDR
Данные ниже соответствуют только программе Advanced PBX Data Logger и могут быть не применимы для других программных продуктов.
Avaya Communication Manager 4.X
1. Change node-name ip and add a new entry that hosts our PBX Data Logger application.
2. Change ip-services add a new entry of CDR1, and fill out the rest of the values. If you go to page three, you may need to set the "Secure" or "Reliable" option to N.
3. Change system cdr and setup the link how you want it outputted.
4. Disable the switch for "Legacy" output.
5. Our software expects date in MMDDYY format if nothing else is specified explicitly.
Our software does not support Reliable Session Protocol. You need to select another protocol type in your PBX
Выбор правильного модуля-парсера для Avaya (Expanded Output Format ACM 4.0+)
Avaya (Expanded Output Format ACM 4.0+)
Avaya (Expanded Output Format ACM 4.0+)
Данные, извлекаемые PBX Data Logger
Описание | Тип данных | Имя колонки |
Время звонка | datetime | CALL_TIME |
Длительность звонка (с) | integer | CALL_DURATION_S |
Condition code | string | CALL_TYPE |
Направление | string | DIRECTION |
Access code dialed | string | FLAG1 |
Access code used | string | FLAG2 |
Набранный номер | string | DIALED_PHONE |
Вызывающий телефон | string | CALLER_PHONE |
Расширение | string | EXT |
Абонент | string | ACC |
Код авторизации | string | AUTH |
FRL | string | FLAG4 |
Incoming circuit ID | string | CIRCUIT_ID_IN |
Outgoing circuit ID | string | CIRCUIT_ID_OUT |
Feature Признак | string | FLAG5 |
Attendant console | string | FLAG6 |
Incoming TAC | string | FLAG7 |
Номер узла | string | FLAG3 |
INS | string | INS |
IXC | string | IXC |
Bearer capability class | string | BCC |
Message-Associated User-to-User Signaling | string | MA_UUI |
ReИсходный Признак | string | RESOURCE_FLAG |
Packet count | string | PACKET_COUNT |
Temporary-signaling connection | string | TSC |
Интересуют отчеты об использовании АТС?
Утилита PBX Reports, которую мы предоставляем, включает различные варианты отчетности, такие как ручные, запланированные и по email, а также встроенный веб-сервер и многое другое. Внедрите свою систему учета вызовов для Avaya (Expanded Output Format ACM 4.0+). Попробуйте нашу программу PBX Reports с отчетами
Нужна история звонков в базе данных?
Стандартная функциональность включает в себя прием и экспорт данных SMDR или CDR в реальном времени в вашу базу данных. Посмотрите нашу статью о записи истории звонков в базу данных
Похожие на Avaya АТС
Быстрый переход к настройкам подключения для других АТС и форматов данных ↴
Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначения и идентификации, и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.