Grandstream UCM6100. Параметры соединения и формат данных SMDR/CDR
Данные ниже соответствуют только программе Advanced PBX Data Logger и могут быть не применимы для других программных продуктов.
PBX Settings
You can easily change the setting using the web interface.
1. Open your favorite browser.
2. Navigate to the http://192.168.5.220/ (replace the IP address with the address of your PBX)
3. Login as Administrator.
4. Select CDR → API Configuration from the left side menu.
5. Change the settings as showed below.
6. For better securty you may specify the permitted IP address of the computer where our software will be installed.
Configuring PBX Data Logger
1. Advanced PBX Data Logger must be configured to the HTTP(S) client mode and specify the target URL address of your PBX (see example below): "https://cdrapi:cdrapi123@192.168.5.220:8443/cdrapi". The port number should match the value from the CDR settings above. The URL may also include the port number, login and password.
2. The corresponding data query and parser plugin must be selected on the "Modules" page.
Grandstream UCM6100
Grandstream UCM6100
3. Click on the "Setup" button near the data query plugin and configure the polling interval (30 seconds by default).
Данные, извлекаемые PBX Data Logger
Описание
Тип данных
Имя колонки
Record ID
string
FLAG1
Код абонента
string
ACC
Набранный номер
string
DIALED_PHONE
Вызывающий телефон
string
CALLER_PHONE
Тип звонка
string
CALL_TYPE
Исходный channel
string
SRC_CH
Конечный channel
string
DEST_CH
Направление
string
DIRECTION
Caller name
string
FLAG2
Charged user ID
string
EXT
Линия
string
TRUNK
Время звонка
datetime
CALL_TIME
Длительность звонка (с)
integer
CALL_DURATION_S
Длительность звонка
datetime
CALL_DURATION
Ожидания ответа
datetime
RING
Disposition
string
FLAG3
Unique ID
string
FLAG4
User field
string
FLAG5
Служба
string
FLAG6
Action Тип
string
FLAG7
Интересуют отчеты об использовании АТС?
Мы предлагаем утилиту PBX Reports с разнообразными ручными и автоматизированными отчетами, с возможностью вывода на печать, в файлы Excel или PDF, или отправкой по электронной почте, встроенный веб-сервер, и другие возможности. Смотрите тут
Нужна история звонков в базе данных?
Это стандартная функция нашего логгер, который получает и экспортирует данные SMDR или CDR в реальном времени в вашу базу данных. Проследуйте по ссылке
Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначения и идентификации, и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.