NEC SL1000. Параметры соединения и формат данных SMDR/CDR
Данные ниже соответствуют только программе Advanced PBX Data Logger и могут быть не применимы для других программных продуктов.
NEC SL1000/NEC SL1100
This PBX outputs SMDR data via IP. Here are the items you need to do to get the SMDR output from SL1000 or SL1100 CPU.
NEC SL Programming Commands
PROG 10-12-01 and 10-12-02: confirm your IP address given for the CPU. It should be the static IP address. PROG 10-20-05: SMDR Output Port (input: 60010) PROG 14-01-06: (SMDR Print-Out for Trunks): Enable PROG 15-01-03: (SMDR Print-Out for Extensions): Enable PROG 35-01-01 (Output Port Type): select "LAN" PROG 35-01-04 (Omit Digits): 0 PROG 35-01-05 (Minimum Digits): 0 PROG 35-01-06 (Minimum Duration): 0 PROG 35-01-07 (Minimum Ring Duration): 0 PROG 35-01-08 (SMDR Format Type): select "General Overseas" PROG 35-02-01 (Toll Restriction Calls): 1 - Enable PROG 35-02-02 (PBX Calls): 1 - Enable PROG 35-02-03 (Trunk Number/Name): Number PROG 35-02-04 (Daily Summary): 0 - Disable PROG 35-02-05 (Weekly Summary): 0 - Disable PROG 35-02-06 (Monthly Summary): 0 - Disable PROG 35-02-07 (Toll Charge Cost): 0 - Disable PROG 35-02-08 (Incoming Calls): 1 - Enable PROG 35-02-09 (Ext Name/Number): Number PROG 35-02-10 (All Lines Busy): 0 - Disable PROG 35-02-11 (Walking Toll Restriction Table Number): 1 - Enable PROG 35-02-12 (DDI Table Name): 0 - Disable PROG 35-02-13 (Caller ID Output when DDI to Trunk): 0 - Disable PROG 35-02-14 (Date): 1 - Enable PROG 35-02-15 (Caller ID/DDI Number): select "Caller ID" PROG 35-02-16 (Trunk Name/Received Dialed Number): select "Both" PROG 35-02-17 (Account Code/Caller ID Name): select "Account Code" PROG 35-02-18 (Caller ID Name Output Method): select "Same Line" PROG 35-02-19 (Dialed Number Output Format): select "Display from first digit" PROG 35-02-20 (External Call Forward Output): select "Call Forward Destination" PROG 80-05-01 (Locale): Eurpoean
Repeat for all the trunks
Reboot SL1000/SL1100
You can easily change the setting above using the WebPro interface.
Open your favorite browser.
Navigate to the http://192.168.1.220/
Login using the installer name and password (by default: sltech/12345678).
Change the settings above.
Apply the changed settings.
Настройка логгера в режиме TCP клиента
Наша программа должна работать в режиме TCP клиента. Это означает, что логгер сам инициирует подключение с АТС, которая работает в режиме сервера. Добавьте один или несколько IP адресов вашей АТС ((none)). Номер порта должен соответствовать номеру порта, установленному в настройках АТС или производителем (в этом примере - 60010).
1. Добавьте новую конфигурацию с источником данных типа TCP, если не сделали это ранее.
2. Настройте параметры TCP подключения как показано ниже.
192.168.1.220
60010
192.168.1.220:60010
Выбор правильного модуля-парсера для NEC SL1000
NEC SL1000
NEC SL1000
Данные, извлекаемые PBX Data Logger
Описание
Тип данных
Имя колонки
Тип звонка
string
CALL_TYPE
Направление
string
DIRECTION
Время звонка
datetime
CALL_TIME
CO
string
TRUNK
Длительность звонка
datetime
CALL_DURATION
Длительность звонка (с)
integer
CALL_DURATION_S
Расширение
string
EXT
Набранный номер
string
DIALED_PHONE
Вызывающий телефон
string
CALLER_PHONE
Ожидания ответа
datetime
RING
Признак
string
FLAG1
Абонент
string
ACC
Интересуют отчеты об использовании АТС?
Мы предлагаем утилиту PBX Reports с разнообразными ручными и автоматизированными отчетами, с возможностью вывода на печать, в файлы Excel или PDF, или отправкой по электронной почте, встроенный веб-сервер, и другие возможности. Смотрите тут
Нужна история звонков в базе данных?
Это стандартная функция нашего логгер, который получает и экспортирует данные SMDR или CDR в реальном времени в вашу базу данных. Проследуйте по ссылке
Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначения и идентификации, и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.