Aastra Intelligate IP SMDR. Параметры соединения и формат данных SMDR/CDR
Данные ниже соответствуют только программе Advanced PBX Data Logger и могут быть не применимы для других программных продуктов.
OIP server
The call data is stored as a file on the OIP server if so selected during the user-defined installation of the OIP server. In the standard settings a new file is written daily in the directory ...\aastra\oip\tax.
The files are created in .csv format. The file name is taxdata-jjjj-mm-dd.tax, with <jjjj-mm-dd> representing year-month-day. The Call Logging settings can be made in the OIP service Call Logging Driver.
In this case you can create the "File" data source in our software and process "tax" files.
Call logging over IP
The PBX can send the SMDR directly to the Advanced PBX Data Logger. Look at the settings below (Aims, AMS for Aastra 400).
Настройка логгера в режиме TCP клиента
Наша программа должна работать в режиме TCP клиента. Это означает, что логгер сам инициирует подключение с АТС, которая работает в режиме сервера. Добавьте один или несколько IP адресов вашей АТС ((none)). Номер порта должен соответствовать номеру порта, установленному в настройках АТС или производителем (в этом примере - 1080).
1. Добавьте новую конфигурацию с источником данных типа TCP, если не сделали это ранее.
2. Настройте параметры TCP подключения как показано ниже.
192.168.1.220
1080
192.168.1.220:1080
Выбор правильного модуля-парсера для Aastra Intelligate IP SMDR
Aastra Intelligate IP SMDR
Aastra Intelligate IP SMDR
Данные, извлекаемые PBX Data Logger
Описание
Тип данных
Имя колонки
User number
string
FLAG1
Стоимость center number
string
FLAG2
Тип звонка
string
CALL_TYPE
Направление code
string
DIRECTION_TYPE
Направление
string
DIRECTION
Расширение
string
EXT
Тип of network access
string
NET_ACCESS_TYPE
Тип of network access
string
NET_ACCESS
Call handling code
string
CALL_HANDLING_TYPE
Call handling
string
CALL_HANDLING
Время звонка
datetime
CALL_TIME
Длительность звонка
datetime
CALL_DURATION
Длительность звонка (с)
integer
CALL_DURATION_S
Стоимость
float
COST
Call metering pulses
string
FLAG4
Channel group/Линия
string
TRUNK
Вызывающий телефон
string
CALLER_PHONE
Вызывающий телефон 2
string
FLAG3
Набранный номер
string
DIALED_PHONE
Длительность ожидания ответа (с)
integer
RING_S
Длительность ожидания ответа
datetime
RING
Sequence number
string
FLAG5
Serial number
string
FLAG6
Интересуют отчеты об использовании АТС?
Мы предлагаем утилиту PBX Reports с разнообразными ручными и автоматизированными отчетами, с возможностью вывода на печать, в файлы Excel или PDF, или отправкой по электронной почте, встроенный веб-сервер, и другие возможности. Смотрите тут
Нужна история звонков в базе данных?
Это стандартная функция нашего логгер, который получает и экспортирует данные SMDR или CDR в реальном времени в вашу базу данных. Проследуйте по ссылке
Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначение и идентификации и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.