Aastra Intelligate IP SMDR. Параметры соединения и формат данных SMDR/CDR


Данные ниже соответствуют только программе Advanced PBX Data Logger и могут быть не применимы для других программных продуктов.

OIP server

The call data is stored as a file on the OIP server if so selected during the user-defined installation of the OIP server. In the standard settings a new file is written daily in the directory ...\aastra\oip\tax. The files are created in .csv format. The file name is taxdata-jjjj-mm-dd.tax, with <jjjj-mm-dd> representing year-month-day. The Call Logging settings can be made in the OIP service Call Logging Driver.

In this case you can create the "File" data source in our software and process "tax" files.

Call logging over IP

The PBX can send the SMDR directly to the Advanced PBX Data Logger. Look at the settings below (Aims, AMS for Aastra 400).

Aastra Intelligate Settings

Настройка логгера в режиме TCP клиента

Наша программа должна работать в режиме TCP клиента. Это означает, что логгер сам инициирует подключение с АТС, которая работает в режиме сервера. Добавьте один или несколько IP адресов вашей АТС ((none)). Номер порта должен соответствовать номеру порта, установленному в настройках АТС или производителем (в этом примере - 1080).

1. Добавьте новую конфигурацию с источником данных типа TCP, если не сделали это ранее.

Тип интерфейса TCP/IP

2. Настройте параметры TCP подключения как показано ниже.

Режим TCP клиента - Aastra Intelligate

192.168.1.220

1080

192.168.1.220:1080

Выбор правильного модуля-парсера для Aastra Intelligate IP SMDR

Выбор парсера для (none)

Aastra Intelligate IP SMDR

Aastra Intelligate IP SMDR

Данные, извлекаемые PBX Data Logger

ОписаниеТип данныхИмя колонки
User numberstringFLAG1
Стоимость center numberstringFLAG2
Тип звонкаstringCALL_TYPE
Направление codestringDIRECTION_TYPE
НаправлениеstringDIRECTION
РасширениеstringEXT
Тип of network accessstringNET_ACCESS_TYPE
Тип of network accessstringNET_ACCESS
Call handling codestringCALL_HANDLING_TYPE
Call handlingstringCALL_HANDLING
Время звонкаdatetimeCALL_TIME
Длительность звонкаdatetimeCALL_DURATION
Длительность звонка (с)integerCALL_DURATION_S
СтоимостьfloatCOST
Call metering pulsesstringFLAG4
Channel group/ЛинияstringTRUNK
Вызывающий телефонstringCALLER_PHONE
Вызывающий телефон 2stringFLAG3
Набранный номерstringDIALED_PHONE
Длительность ожидания ответа (с)integerRING_S
Длительность ожидания ответаdatetimeRING
Sequence numberstringFLAG5
Serial numberstringFLAG6

Интересуют отчеты об использовании АТС?

Мы предлагаем утилиту PBX Reports с разнообразными ручными и автоматизированными отчетами, с возможностью вывода на печать, в файлы Excel или PDF, или отправкой по электронной почте, встроенный веб-сервер, и другие возможности. Смотрите тут

Нужна история звонков в базе данных?

Это стандартная функция нашего логгер, который получает и экспортирует данные SMDR или CDR в реальном времени в вашу базу данных. Проследуйте по ссылке

Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначение и идентификации и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.