Aastra Intelligate (tab). Параметры соединения и формат данных SMDR/CDR
Данные ниже соответствуют только программе Advanced PBX Data Logger и могут быть не применимы для других программных продуктов.
OIP server
The call data is stored as a file on the OIP server if so selected during the user-defined installation of the OIP server. In the standard settings a new file is written daily in the directory ...\aastra\oip\tax.
The files are created in .csv format. The file name is taxdata-jjjj-mm-dd.tax, with <jjjj-mm-dd> representing year-month-day. The Call Logging settings can be made in the OIP service Call Logging Driver.
In this case you can create the "File" data source in our software and process "tax" files.
Call logging over IP
The PBX can send the SMDR directly to the Advanced PBX Data Logger. Look at the settings below (Aims, AMS for Aastra 400).
Настройка логгера в режиме TCP клиента
Наша программа должна работать в режиме TCP клиента. Это означает, что логгер сам инициирует подключение с АТС, которая работает в режиме сервера. Добавьте один или несколько IP адресов вашей АТС ((none)). Номер порта должен соответствовать номеру порта, установленному в настройках АТС или производителем (в этом примере - 1080).
1. Добавьте новую конфигурацию с источником данных типа TCP, если не сделали это ранее.
2. Настройте параметры TCP подключения как показано ниже.
192.168.1.220
1080
192.168.1.220:1080
Выбор правильного модуля-парсера для Aastra Intelligate (tab)
Aastra Intelligate (tab)
Aastra Intelligate (tab)
Данные, извлекаемые PBX Data Logger
Описание
Тип данных
Имя колонки
Ticked ID
integer
TICKED_ID
Serial ID
integer
SERIAL_ID
Sequence ID
integer
SEQUNCE_ID
PBX ID
integer
PBX_ID
User ID
integer
USER_ID
Subscriber
string
SUBSCRIBER
Name
string
NAME
Абонент
string
ACC
Направление
string
DIRECTION
Конечный
integer
DEST
Конечный name
string
DEST_NAME
Тип звонка
string
CALL_TYPE
Тип звонка name
string
CALL_TYPE_NAME
Handling
integer
HANDLING
Handling name
string
HANDLING_NAME
Дата звонка
datetime
CALL_DATE
Время звонка
datetime
CALL_TIME_ONLY
Время звонка
datetime
CALL_TIME
Ожидания ответа (sec)
integer
RING_S
Ожидания ответа
datetime
RING
Длительность звонка (sec)
integer
CALL_DURATION_S
Длительность звонка
datetime
CALL_DURATION
Стоимость
float
COST
Pulses
integer
PULSES
PBX
string
FLAG1
Узел ID
string
FLAG2
Board
string
FLAG3
Port
string
FLAG4
Расширение
string
EXT
Channel group
integer
FLAG5
Вызывающий телефон
string
CALLER_PHONE
Вызывающий телефон 2
string
CALLER_PHONE2
Набранный номер 1
string
DIALED_PHONE1
Набранный номер
string
DIALED_PHONE
PBX hops
integer
PBX_HOPS
Orig subscriber
string
FLAG6
Orig user ID
integer
ORIG_USER_ID
Tickets
integer
TICKETS
Complete
integer
COMPLETE
Интересуют отчеты об использовании АТС?
Мы предлагаем утилиту PBX Reports с разнообразными ручными и автоматизированными отчетами, с возможностью вывода на печать, в файлы Excel или PDF, или отправкой по электронной почте, встроенный веб-сервер, и другие возможности. Смотрите тут
Нужна история звонков в базе данных?
Это стандартная функция нашего логгер, который получает и экспортирует данные SMDR или CDR в реальном времени в вашу базу данных. Проследуйте по ссылке
Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначение и идентификации и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.