bg

Asterisk (AMI interface). Параметры соединения и формат данных SMDR/CDR


Данные ниже соответствуют только программе Advanced PBX Data Logger и могут быть не применимы для других программных продуктов.

Customized configuration

Introduction

The Asterisk Manager Interface (AMI) is a client/server model over TCP. With the manager interface, you'll be able to control the PBX, originate calls, check mailbox status, monitor channels and queues as well as execute Asterisk commands.

AMI is the standard management interface into your Asterisk server. You configure AMI in manager.conf. By default, AMI is available on TCP port 5038 if you enable it in manager.conf.

Solution

You have to modify/create 'cdr_manager.conf' in the /etc/asterisk/ directory. Then enable CDR over the Manager API you must enable it in cdr_manager.conf:

;
; Asterisk Call Management CDR
;
[general]
enabled = yes

Once you have saved the file, you have to enter the Asterisk CLI. From the CLI, you will need to reload the cdr_manager.so module. Please do the following:

module reload cdr_manager.so

If you are getting an error that it is not loaded, please load this module:

module load cdr_manager.so

Then, to verify that it is loaded, please type:

cdr show status

You should see something like this:

pbx*CLI> cdr show status

Call Detail Record (CDR) settings
----------------------------------
Logging: Enabled
Mode: Simple
Log unanswered calls: No
Log congestion: No

* Registered Backends
-------------------
cdr_manager
Adaptive ODBC
cdr-custom

PBX Data Logger Settings

The logger should work in TCP client mode. The PBX being in permanent listening on port 5038, therefore you need to specify x.x.x.x:5038, where x.x.x.x should be the IP address of your PBX (e.g. 10.0.0.150).

Настройка логгера в режиме TCP клиента

Наша программа должна работать в режиме TCP клиента. Это означает, что логгер сам инициирует подключение с АТС, которая работает в режиме сервера. Добавьте один или несколько IP адресов вашей АТС ((none)). Номер порта должен соответствовать номеру порта, установленному в настройках АТС или производителем (в этом примере - 5038).

1. Добавьте новую конфигурацию с источником данных типа TCP, если не сделали это ранее.

Тип интерфейса TCP/IP

2. Настройте параметры TCP подключения как показано ниже.

Режим TCP клиента - Asterisk [AMI interface]

192.168.1.220

5038

192.168.1.220:5038

Выбор правильного модуля-парсера для Asterisk (AMI interface)

Выбор парсера для Asterisk (AMI interface). Параметры соединения и формат данных SMDR/CDR для PBX Data Logger

Asterisk (AMI interface)

Asterisk (AMI interface)

Данные, извлекаемые PBX Data Logger

ОписаниеТип данныхИмя колонки
Код абонентаstringACC
Конечный numberstringDIALED_PHONE
Caller ID NamestringFLAG1
Вызывающий телефонstringCALLER_PHONE
Тип звонкаstringCALL_TYPE
НаправлениеstringDIRECTION
ЛинияstringTRUNK
РасширениеstringEXT
Время звонкаdatetimeCALL_TIME
Длительность звонка (sec)integerCALL_DURATION_S
Длительность звонкаdatetimeCALL_DURATION
Total duration (sec)integerTOTAL_DURATION_S
Длительность ожидания ответа (с)integerRING_S
Длительность ожидания ответаdatetimeRING
Идентификатор вызоваstringFLAG2

Интересуют отчеты об использовании АТС?

Наша утилита PBX Reports предлагает различные ручные, запланированные и email-отчеты, включает встроенный веб-сервер и многое другое. Вы можете настроить свою систему учета вызовов для Asterisk (AMI interface). Попробуйте нашу программу PBX Reports с отчетами

Нужна история звонков в базе данных?

Наша программа-логгер, по умолчанию, фиксирует и экспортирует данные SMDR или CDR в реальном времени, отправляя их в вашу базу данных. Посмотрите нашу статью о записи истории звонков в базу данных

Похожие на Asterisk АТС

Aristel AV38 (DD MM)
Aristel AV38
Asterisk (CSV)
Asterisk (Master CSV)
Asterisk Fonality (CSV)

Быстрый переход к настройкам подключения для других АТС и форматов данных ↴

Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначения и идентификации, и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.