Asterisk (CSV) протоколирование вызовов
Следующие данные будут записаны при протоколировании звонков с Asterisk (CSV). Программа может извлекать несколько полей с данными: Абонент number, Направление, Вызывающий телефон, Расширение, Набранный номер, Конечный contРасширение, Caller ID name, Channel, Конечный channel, Время звонка, Total duration (с), Длительность звонка (с), Длительность ожидания ответа (с), Длительность звонка, Длительность ожидания ответа, Disposition, Признакs, User data.
Ваша телефонная станция (АТС) генерирует и выводит пакет данных (информацию о вызове) после каждого звонка, который проходит через вашу АТС. Эта запись содержит всю важную информацию о каждом вызове, включая кто и когда сделал вызов, его длительность и номер вызываемого абонента.
Записи с информацией о звонках от Asterisk помимо информации о вызывающей и вызываемой стороне, длительности вызова, также может содержать дополнительную информацию о времени звонка до поднятия трубки, номер транка, авторизационные коды и т.п.
Обычно наша программа соединяется с Asterisk и используется для протоколирования истории вызовов. В результате чего в базе данных получаются готовые данные для последующего использования, например, в программе построения отчетов.
Также для Asterisk
Asterisk (AMI interface) call logging
Asterisk (CSV) call logging
Asterisk (Master CSV) call logging
Asterisk Fonality (CSV) call logging
Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначения и идентификации, и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.