Asterisk Fonality (CSV). Параметры соединения и формат данных SMDR/CDR
Данные ниже соответствуют только программе Advanced PBX Data Logger и могут быть не применимы для других программных продуктов.
Asterisk it is an open-source software PBX licensed under the GPL license.
Asterisk configuration
For this to work you do need to have cdr_csv.so loaded. show modules or module show entered at the CLI will tell you if it has been loaded. If not: Type load cdr_csv.so in the CLI. You'll also want to add that load command to /etc/asterisk/modules.conf if Asterisk didn't automatically include this module at startup.
You also need to edit cdr.conf. The file is located in the /etc/asterisk/ directory.
[general]
; Define whether or not to use CDR logging. Setting this to "no" will override
; any loading of backend CDR modules. Default is "yes".
enable=yes
unanswered=yes (or no)
Then cdr_custom.conf
[mappings]
Master.csv => "${CDR(clid)}","${CDR(src)}","${CDR(dst)}","${CDR(dcontext)}","${CDR(channel)}","${CDR(dstchannel)}","${CDR(lastapp)}","${CDR(lastdata)}","${CDR(start)}","${CDR(answer)}","${CDR(end)}","${CDR(duration)}","${CDR(billsec)}","${CDR(disposition)}","${CDR(amaflags)}","${CDR(accountcode)}","${CDR(uniqueid)}","${CDR(userfield)}","${CDR(sequence)}"
How to check the CDR service status
CLI> cdr show status
Call Detail Record (CDR) settings
----------------------------------
Logging: Enabled
Log unanswered calls: Yes
Log congestion: No
* Registered Backends
-------------------
csv
Настройка логгера для АТС PBX Data Logger
1. Создайте новый источник данных типа "File".
2. Кликните по кнопке "Действие → Добавить...".
3. Выберите тип соединения "FTP" и настройте параметры подключения к FTP серверу на вашей АТС.
4. Подкорректируйте настройки чтения данных.
/var/log/asterisk/cdr-custom/
Выбор правильного модуля-парсера для Asterisk Fonality (CSV)
Данные, извлекаемые PBX Data Logger
Описание | Тип данных | Имя колонки |
Caller name | string | FLAG1 |
Вызывающий телефон | string | CALLER_PHONE |
Исходный | string | FLAG2 |
Конечный | string | FLAG3 |
Направление | string | DIRECTION |
Расширение | string | EXT |
Линия | string | TRUNK |
Конечный contРасширение | string | FLAG4 |
Тип звонка | string | CALL_TYPE |
Время звонка | datetime | CALL_TIME |
Длительность звонка (с) | integer | CALL_DURATION_S |
Длительность звонка | datetime | CALL_DURATION |
Ожидания ответа | datetime | RING |
Desposition | string | FLAG5 |
AMA Признакs | string | FLAG6 |
Код абонента | string | ACC |
Идентификатор вызова | string | FLAG7 |
Интересуют отчеты об использовании АТС?
Мы предлагаем утилиту PBX Reports с разнообразными ручными и автоматизированными отчетами, с возможностью вывода на печать, в файлы Excel или PDF, или отправкой по электронной почте, встроенный веб-сервер, и другие возможности. Смотрите тут
Нужна история звонков в базе данных?
Это стандартная функция нашего логгер, который получает и экспортирует данные SMDR или CDR в реальном времени в вашу базу данных. Проследуйте по ссылке
Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначения и идентификации, и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.