bg

AudioCodes Mediant 1000. Параметры соединения и формат данных SMDR/CDR


Данные ниже соответствуют только программе Advanced PBX Data Logger и могут быть не применимы для других программных продуктов.

Configuring CDR

Note: For CDR reporting, you must also enable the Syslog feature.

1. Open the Syslog Settings page (Troubleshoot menu > Troubleshoot tab > Logging folder > Syslog Settings).
2. From the Enable Syslog drop-down list, select Enable.
3. Specify the Syslog Server IP address 0.0.0.0.
5. Specify the Syslog Server Port number (default: 514).
6. Open the Call Detail Record Settings page.
7. Under the CDR Reports group:
7.1. Specify the IP address of your computer or server with Advanced PBX Data Logger in the CDR Server IP Address field.
7.2. Select End Call in CDR Report Level and Medial CDR Report Level drop-down lists.
7.3. Select Disable in CDR Syslog Sequence Number.

Syslog settings

CDR settings

SBC CDR Format

8. Open the SBC CDR Format page.
9. Define fields as showed on fig. 3 (the column order is important).

SBC CDR settings

Gateway CDR Format

10. Open the Gateway CDR Format page.
11. Define fields as showed on fig. 4 (the column order is important).

Gateway CDR settings

Настройка Advanced PBX Data Logger как TCP сервер

PBX Data Logger должен быть настроен в режиме TCP сервера и прослушивать адрес 0.0.0.0:514 (см. ниже). IP адрес 0.0.0.0 позволяет принимать данные по всех сетевым интерфейсам на компьютере. Номер порта должен соответствовать номеру порта, установленному в настройках АТС или производителем.

1. Добавьте новую конфигурацию с источником данных типа TCP (если не сделали это прежде).

TCP/IP Data Interface

2. Настройте параметры TCP подключения как показано ниже.

TCP Server Mode for AudioCodes Mediant 1000

514

514

Выбор правильного модуля-парсера для AudioCodes Mediant 1000

Выбор парсера для AudioCodes Mediant 1000. Параметры соединения и формат данных SMDR/CDR для PBX Data Logger

AudioCodes Mediant 1000

AudioCodes Mediant 1000

Данные, извлекаемые PBX Data Logger

ОписаниеТип данныхИмя колонки
Тип звонкаstringCALL_TYPE
Время звонкаdatetimeCALL_TIME
Connect timedatetimeCONNECT_TIME
Release timedatetimeRELEASE_TIME
Ожидания ответаdatetimeRING
Идентификатор вызоваentifierstringFLAG6
Call OriginatorstringFLAG5
НаправлениеstringDIRECTION
ЛинияstringTRUNK
РасширениеstringEXT
Dialed IPstringDIALED_PHONE
Вызывающий телефонstringCALLER_PHONE
Исходный URLstringFLAG1
Конечный URLstringFLAG2
Длительность звонка (sec)integerCALL_DURATION_S
Длительность звонкаdatetimeCALL_DURATION
Termination ReasonstringFLAG7
Caller Display IDstringFLAG3
Callee Display IDstringFLAG4
Termination ReasonstringTERM_REASON
Termination Reason CategotystringTERM_REASON_CAT
IP Group NamestringIP_GROUP
SRD ID and NamestringSRD_ID
SIP interface IDstringSIP_ID
Proxy Interface IDstringPROXY_ID
IP Profile IDstringIP_PROFILE
Medial Realm IDstringMEDIA_REALM
Direct Media IDstringDIRECT_MEDIA
SIP Termination ReasonstringSIP_TERM_REASON
SIP Termination DescriptionstringSIP_TERM_DESC

Интересуют отчеты об использовании АТС?

Мы предлагаем утилиту PBX Reports с разнообразными ручными и автоматизированными отчетами, с возможностью вывода на печать, в файлы Excel или PDF, или отправкой по электронной почте, встроенный веб-сервер, и другие возможности. Смотрите тут

Нужна история звонков в базе данных?

Это стандартная функция нашего логгер, который получает и экспортирует данные SMDR или CDR в реальном времени в вашу базу данных. Проследуйте по ссылке

Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначения и идентификации, и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.