AudioCodes Mediant 1000. Параметры соединения и формат данных SMDR/CDR
Данные ниже соответствуют только программе Advanced PBX Data Logger и могут быть не применимы для других программных продуктов.
Configuring CDR
Note: For CDR reporting, you must also enable the Syslog feature.
1. Open the Syslog Settings page (Troubleshoot menu > Troubleshoot tab > Logging folder > Syslog Settings).
2. From the Enable Syslog drop-down list, select Enable.
3. Specify the Syslog Server IP address 0.0.0.0.
5. Specify the Syslog Server Port number (default: 514).
6. Open the Call Detail Record Settings page.
7. Under the CDR Reports group:
7.1. Specify the IP address of your computer or server with Advanced PBX Data Logger in the CDR Server IP Address field.
7.2. Select End Call in CDR Report Level and Medial CDR Report Level drop-down lists.
7.3. Select Disable in CDR Syslog Sequence Number.
SBC CDR Format
8. Open the SBC CDR Format page.
9. Define fields as showed on fig. 3 (the column order is important).
Gateway CDR Format
10. Open the Gateway CDR Format page.
11. Define fields as showed on fig. 4 (the column order is important).
Настройка Advanced PBX Data Logger как TCP сервер
PBX Data Logger должен быть настроен в режиме TCP сервера и прослушивать адрес 0.0.0.0:514 (см. ниже). IP адрес 0.0.0.0 позволяет принимать данные по всех сетевым интерфейсам на компьютере. Номер порта должен соответствовать номеру порта, установленному в настройках АТС или производителем.
1. Добавьте новую конфигурацию с источником данных типа TCP (если не сделали это прежде).
2. Настройте параметры TCP подключения как показано ниже.
514
514
Выбор правильного модуля-парсера для AudioCodes Mediant 1000
AudioCodes Mediant 1000
AudioCodes Mediant 1000
Данные, извлекаемые PBX Data Logger
Описание
Тип данных
Имя колонки
Тип звонка
string
CALL_TYPE
Время звонка
datetime
CALL_TIME
Connect time
datetime
CONNECT_TIME
Release time
datetime
RELEASE_TIME
Ожидания ответа
datetime
RING
Идентификатор вызоваentifier
string
FLAG6
Call Originator
string
FLAG5
Направление
string
DIRECTION
Линия
string
TRUNK
Расширение
string
EXT
Dialed IP
string
DIALED_PHONE
Вызывающий телефон
string
CALLER_PHONE
Исходный URL
string
FLAG1
Конечный URL
string
FLAG2
Длительность звонка (sec)
integer
CALL_DURATION_S
Длительность звонка
datetime
CALL_DURATION
Termination Reason
string
FLAG7
Caller Display ID
string
FLAG3
Callee Display ID
string
FLAG4
Termination Reason
string
TERM_REASON
Termination Reason Categoty
string
TERM_REASON_CAT
IP Group Name
string
IP_GROUP
SRD ID and Name
string
SRD_ID
SIP interface ID
string
SIP_ID
Proxy Interface ID
string
PROXY_ID
IP Profile ID
string
IP_PROFILE
Medial Realm ID
string
MEDIA_REALM
Direct Media ID
string
DIRECT_MEDIA
SIP Termination Reason
string
SIP_TERM_REASON
SIP Termination Description
string
SIP_TERM_DESC
Интересуют отчеты об использовании АТС?
Мы предлагаем утилиту PBX Reports с разнообразными ручными и автоматизированными отчетами, с возможностью вывода на печать, в файлы Excel или PDF, или отправкой по электронной почте, встроенный веб-сервер, и другие возможности. Смотрите тут
Нужна история звонков в базе данных?
Это стандартная функция нашего логгер, который получает и экспортирует данные SMDR или CDR в реальном времени в вашу базу данных. Проследуйте по ссылке
Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначения и идентификации, и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.