Avaya Aura S8800 (Customized Output Format ACM 6.3+). Параметры соединения и формат данных SMDR/CDR
Данные и Параметры соединения ниже соответствуют только программе Advanced PBX Data Logger и могут быть не применимы для других программных продуктов.
CDR customized format
display system-parameters cdr Page 2 of 2
CDR SYSTEM PARAMETERS
Data Item - Length Data Item - Length Data Item - Length
1: date - 6 17: attd-console - 2 33: -
2: time - 4 18: auth-code - 13 34: -
3: sec-dur - 5 19: return - 1 35: -
4: cond-code - 1 20: line-feed - 1 36: -
5: code-dial - 4 21: - 37: -
6: code-used - 4 22: - 38: -
7: dialed-num - 23 23: - 39: -
8: clg-num/in-tac - 15 24: - 40: -
9: acct-code - 15 25: - 41: -
10: ppm - 5 26: - 42: -
11: in-crt-id - 3 27: - 43: -
12: out-crt-id - 3 28: - 44: -
13: isdn-cc - 11 29: - 45: -
14: feat-flag - 1 30: - 46: -
15: frl - 1 31: - 47: -
16: clg-pty-cat - 2 32: - 48: -
Record length = 120
Date format
The parser expects date in DDMMYY format (day/month/year).
Configuring ACM
System parameters
- Type change system-parameters cdr. Press Enter.
- The CDR System Parameters screen appears.
- In the Primary Output Format field, select customized.
- In the CDR Date Format field, select day/month.
- On the page #2 define CDR fields descriptions as on the figure above.
IP services - Client mode (Preferred)
The PBX can also work in the TCP client mode. You may use this mode instead of the TCP server mode.
- Type list node-names all.
- Press Enter.
- Add a new node with the following settings.
- Type - IP
- Name - pbxlogger
- IP Address - 192.168.10.33 (this is the IP address where Advanced PBX Data Logger is installed. The computer with the logger must have a static IP address)
- Type display ip-services.
- Press Enter.
- Verify or change the settings for the CDR1 service.
- Enabled - Y.
- Reliable Protocol - N.
- Local port - 0.
- Remote node - pbxlogger.
- Remote port - 5555.
IP services - Server mode
- Type display ip-services.
- Press Enter.
- Verify the settings for the CDR1 service.
- Enabled - Y.
- Reliable Protocol - N.
- The following suggested settings instruct the PBX to work in the TCP Server mode.
- Local port - 5555 (you may use any other port number above 1024. But you must specify the same port number in Advanced PBX Data Logger).
- Remote node - Any.
- Remote port - 0.
Настройка логгера в режиме TCP клиента
Наша программа должна работать в режиме TCP клиента. Это означает, что логгер сам инициирует подключение с АТС, которая работает в режиме сервера. Добавьте один или несколько IP адресов вашей АТС ((none)). Номер порта должен соответствовать номеру порта, установленному в настройках АТС или производителем (в этом примере - 5555).
1. Добавьте новую конфигурацию с источником данных типа TCP, если не сделали это ранее.
2. Настройте параметры TCP подключения как показано ниже.
Настройка Advanced PBX Data Logger как TCP сервер
PBX Data Logger должен быть настроен в режиме TCP сервера и прослушивать адрес 0.0.0.0:5555 (см. ниже). IP адрес 0.0.0.0 позволяет принимать данные по всех сетевым интерфейсам на компьютере. Номер порта должен соответствовать номеру порта, установленному в настройках АТС или производителем.
1. Добавьте новую конфигурацию с источником данных типа TCP (если не сделали это прежде).
2. Настройте параметры TCP подключения как показано ниже.
Выбор правильного модуля-парсера для Avaya Aura S8800 (Customized Output Format ACM 6.3+)
Avaya Aura S8800 (Customized Output Format ACM 6.3+)
Avaya Aura S8800 (Customized Output Format ACM 6.3+)
Данные, извлекаемые PBX Data Logger
Описание | Тип данных | Имя колонки |
Время звонка | datetime | CALL_TIME |
Длительность звонка (с) | integer | CALL_DURATION_S |
Длительность звонка | datetime | CALL_DURATION |
Condition code | string | CALL_TYPE |
Направление | string | DIRECTION |
Incoming circuit ID | string | FLAG4 |
Access code used | string | FLAG1 |
Outgoing circuit ID | string | FLAG5 |
Incoming Линия code | string | TRUNK |
Набранный номер | string | DIALED_PHONE |
Вызывающий телефон | string | CALLER_PHONE |
Расширение | string | EXT |
Код абонента | string | ACC |
Код авторизации | string | AUTH |
Интересуют отчеты об использовании АТС?
Наше предложение включает утилиту PBX Reports с возможностями ручных, запланированных и email-отчетов, встроенным веб-сервером и дополнительными функциями. Вы можете установить свою систему учета вызовов для Avaya Aura S8800 (Customized Output Format ACM 6.3+). Попробуйте нашу программу PBX Reports с отчетами
Нужна история звонков в базе данных?
Логгер предназначен для фиксации и экспорта данных SMDR или CDR в реальном времени в вашу базу данных, Excel, CSV и другие форматы. Посмотрите нашу статью о записи истории звонков в базу данных
Похожие на Avaya Aura S8800 АТС
Быстрый переход к настройкам подключения для других АТС и форматов данных ↴
Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначения и идентификации, и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.