bg

Avaya Aura S8800 (Customized Output Format ACM 6.3+) протоколирование вызовов


Следующие данные будут записаны при протоколировании звонков с Avaya Aura S8800 (Customized Output Format ACM 6.3+). Программа может извлекать несколько полей с данными: Время звонка, Длительность звонка (с), Длительность звонка, Condition code, Направление, Incoming circuit ID, Access code used, Outgoing circuit ID, Incoming Линия code, Набранный номер, Вызывающий телефон, Расширение, Код абонента, Код авторизации.

Ваша телефонная станция (АТС) генерирует и выводит пакет данных (информацию о вызове) после каждого звонка, который проходит через вашу АТС. Эта запись содержит всю важную информацию о каждом вызове, включая кто и когда сделал вызов, его длительность и номер вызываемого абонента.

Записи с информацией о звонках от Avaya Aura S8800 помимо информации о вызывающей и вызываемой стороне, длительности вызова, также может содержать дополнительную информацию о времени звонка до поднятия трубки, номер транка, авторизационные коды и т.п.

Обычно наша программа соединяется с Avaya Aura S8800 и используется для протоколирования истории вызовов. В результате чего в базе данных получаются готовые данные для последующего использования, например, в программе построения отчетов.

Avaya Aura S8800

Также для Avaya

Avaya (59 Chars Output Format ACM 4.0+) call logging
Avaya (Customized Output Format ACM 4.0+) call logging
Avaya (Customized Output Format ACM 6.0+) call logging
Avaya (Customized Output Format Call Center) call logging
Avaya (Enhanced Unformatted Output Format ACM 4.0+) call logging
Avaya (Expanded Output Format ACM 4.0+) call logging
Avaya (Printer Output Format ACM 4.0+) call logging
Avaya (Unformatted Output Format ACM 4.0+) call logging
Avaya (cost) call logging
Avaya ACM3 (Custom User Format) call logging
Avaya Aura S8800 (Customized Output Format ACM 6.3+) call logging
Avaya CMS (Split Feed) call logging
Avaya Communication Manager (Customized Output Format ACM 6.3+) call logging
Avaya Definity v1 call logging
Avaya G3 V12 (Unformatted ACM 3.x) call logging
Avaya G3 V12 (Unformatted Output Format) call logging
Avaya G3 V12 call logging
Avaya G3 V9 call logging
Avaya IP Office 406 (CSV) call logging
Avaya IP Office 500 (CSV) call logging
Avaya IP Office Phone (CSV) call logging
Avaya MERLIN 1030 call logging
Avaya MERLIN 3070 call logging
Avaya Merlin Magic call logging
Avaya MultiVantage (Unformatted Output Format ACM 4.0+) call logging
Avaya Partner call logging

Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначения и идентификации, и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.