Avaya (Enhanced Unformatted Output Format ACM 4.0+) протоколирование вызовов
Следующие данные будут записаны при протоколировании звонков с Avaya (Enhanced Unformatted Output Format ACM 4.0+). Программа может извлекать несколько полей с данными: Время звонка, Длительность звонка (с), Condition code, Направление, Access code dialed, Access code used, Набранный номер, Вызывающий телефон, Расширение, Абонент, Код авторизации, FRL, Incoming circuit ID, Outgoing circuit ID, Feature Признак, Attendant console, Incoming TAC, Номер узла, ISDN NSV, IXC, Bearer capability class, Message-Associated User-to-User Signaling, ReИсходный Признак, Packet count, Temporary-signaling connection, Bandwidth, ISDN CC, ISDN CC 2.
Ваша телефонная станция (АТС) генерирует и выводит пакет данных (информацию о вызове) после каждого звонка, который проходит через вашу АТС. Эта запись содержит всю важную информацию о каждом вызове, включая кто и когда сделал вызов, его длительность и номер вызываемого абонента.
Записи с информацией о звонках от Avaya помимо информации о вызывающей и вызываемой стороне, длительности вызова, также может содержать дополнительную информацию о времени звонка до поднятия трубки, номер транка, авторизационные коды и т.п.
Обычно наша программа соединяется с Avaya и используется для регистрации истории вызовов. В результате чего в базе данных получаются готовые данные для последующего использования, например, в нашей программе построения отчетов. Регистрация всех вызовов осуществляется в реальном времени.
Также для Avaya
Avaya (59 Chars Output Format ACM 4.0+) call logging
Avaya (Customized Output Format ACM 4.0+) call logging
Avaya (Customized Output Format ACM 6.0+) call logging
Avaya (Customized Output Format Call Center) call logging
Avaya (Enhanced Unformatted Output Format ACM 4.0+) call logging
Avaya (Expanded Output Format ACM 4.0+) call logging
Avaya (Printer Output Format ACM 4.0+) call logging
Avaya (Unformatted Output Format ACM 4.0+) call logging
Avaya (cost) call logging
Avaya ACM3 (Custom User Format) call logging
Avaya Aura S8800 (Customized Output Format ACM 6.3+) call logging
Avaya CMS (Split Feed) call logging
Avaya Communication Manager (Customized Output Format ACM 6.3+) call logging
Avaya Definity v1 call logging
Avaya G3 V12 (Unformatted ACM 3.x) call logging
Avaya G3 V12 (Unformatted Output Format) call logging
Avaya G3 V12 call logging
Avaya G3 V9 call logging
Avaya IP Office 406 (CSV) call logging
Avaya IP Office 500 (CSV) call logging
Avaya IP Office Phone (CSV) call logging
Avaya MERLIN 1030 call logging
Avaya MERLIN 3070 call logging
Avaya Merlin Magic call logging
Avaya MultiVantage (Unformatted Output Format ACM 4.0+) call logging
Avaya Partner call logging
Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначения и идентификации, и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.