bg

Avaya IP Office 406 (CSV). Параметры соединения и формат данных SMDR/CDR


Данные ниже соответствуют только программе Advanced PBX Data Logger и могут быть не применимы для других программных продуктов.

Configuring Avaya IP Office

Avaya. PBX settings. Server mode

Replacing Avaya Delta Server

Recently Avaya have stripped off Delta Sever application which used to serve as SMDR. Our PBX Data Logger allows to replace this application and is very user friendly.

Настройка логгера в режиме TCP клиента

Наша программа должна работать в режиме TCP клиента. Это означает, что логгер сам инициирует подключение с АТС, которая работает в режиме сервера. Добавьте один или несколько IP адресов вашей АТС ((none)). Номер порта должен соответствовать номеру порта, установленному в настройках АТС или производителем (в этом примере - 180).

1. Добавьте новую конфигурацию с источником данных типа TCP, если не сделали это ранее.

Тип интерфейса TCP/IP

2. Настройте параметры TCP подключения как показано ниже.

Режим TCP клиента - Avaya IP Office

192.168.1.220

180

192.168.1.220:180

Выбор правильного модуля-парсера для Avaya IP Office 406 (CSV)

Выбор парсера для Avaya IP Office 406 (CSV). Параметры соединения и формат данных SMDR/CDR для PBX Data Logger

Avaya IP Office 406 (CSV)

Avaya IP Office 406 (CSV)

Данные, извлекаемые PBX Data Logger

ОписаниеТип данныхИмя колонки
Время звонкаdatetimeCALL_TIME
Длительность звонкаdatetimeCALL_DURATION
Длительность звонка (с)integerCALL_DURATION_S
Длительность ожидания ответа (с)integerRING_S
Длительность ожидания ответаdatetimeRING
Тип звонкаstringCALL_TYPE
НаправлениеstringDIRECTION
Is internalstringFLAG1
Вызывающий телефонstringCALLER_PHONE
РасширениеstringDNIS
РасширениеstringEXT
Вызванный номерstringCALLED_PHONE
Набранный номерstringDIALED_PHONE
АбонентstringACC
Идентификатор вызоваintegerCALL_ID
ContinuationstringFLAG2
Party1DevicestringPARTY1_DEVICE
Party1NamestringPARTY1_NAME
Party1DevicestringPARTY2_DEVICE
Party1NamestringPARTY2_NAME
Hold timeintegerHOLD_TIME
Park timeintegerPARK_TIME

Интересуют отчеты об использовании АТС?

Утилита PBX Reports, которую мы предлагаем, включает несколько типов отчетов - ручные, запланированные и по email, встроенный веб-сервер и дополнительные функции. Легко внедрите свою систему учета вызовов для Avaya IP Office 406 (CSV). Попробуйте нашу программу PBX Reports с отчетами

Нужна история звонков в базе данных?

В реальном времени программа фиксирует и экспортирует данные SMDR или CDR в вашу базу данных как стандартная функция. Посмотрите нашу статью о записи истории звонков в базу данных

Похожие на Avaya IP Office 406 АТС

Avaya G3 V12
Avaya G3 V9
Avaya IP Office 500 (CSV)
Avaya IP Office Phone (CSV)
Avaya MERLIN 1030

Быстрый переход к настройкам подключения для других АТС и форматов данных ↴

Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначения и идентификации, и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.