Avaya IP Office 500 (CSV). Параметры соединения и формат данных SMDR/CDR


Данные ниже соответствуют только программе Advanced PBX Data Logger и могут быть не применимы для других программных продуктов.

Configuring Avaya IP Office

Avaya. PBX settings. Server mode

Replacing Avaya Delta Server

Recently Avaya have stripped off Delta Sever application which used to serve as SMDR. Our PBX Data Logger allows to replace this application and is very user friendly.

Настройка логгера в режиме TCP клиента

Наша программа должна работать в режиме TCP клиента. Это означает, что логгер сам инициирует подключение с АТС, которая работает в режиме сервера. Добавьте один или несколько IP адресов вашей АТС ((none)). Номер порта должен соответствовать номеру порта, установленному в настройках АТС или производителем (в этом примере - 180).

1. Добавьте новую конфигурацию с источником данных типа TCP, если не сделали это ранее.

Тип интерфейса TCP/IP

2. Настройте параметры TCP подключения как показано ниже.

Режим TCP клиента - Avaya IP Office

192.168.1.220

180

192.168.1.220:180

Выбор правильного модуля-парсера для Avaya IP Office 500 (CSV)

Выбор парсера для (none)

Avaya IP Office 500 (CSV)

Avaya IP Office 500 (CSV)

Данные, извлекаемые PBX Data Logger

ОписаниеТип данныхИмя колонки
Время звонкаdatetimeCALL_TIME
Call datadatetimeCALL_DATE
Время звонка толькоdatetimeCALL_TIME_ONLY
Длительность звонкаdatetimeCALL_DURATION
Длительность звонка (с)integerCALL_DURATION_S
Длительность ожидания ответа (с)integerRING_S
Длительность ожидания ответаdatetimeRING
Тип звонкаstringCALL_TYPE
НаправлениеstringDIRECTION
Is internalstringFLAG1
Вызывающий телефонstringCALLER_PHONE
DNISstringDNIS
ИсходныйstringFLAG4
КонечныйstringFLAG5
РасширениеstringEXT
Набранный номерstringDIALED_PHONE
АбонентstringACC
Идентификатор вызоваintegerCALL_ID
ContinuationstringFLAG6
Party1 devicestringPARTY1_DEVICE
Party1 namestringPARTY1_NAME
Party2 devicestringPARTY2_DEVICE
ЛинияstringTRUNK
Party2 namestringPARTY2_NAME
ЛинияstringLINE
COstringCO
Party1 namestringFLAG2
Party2 namestringFLAG3
Hold timeintegerHOLD_TIME
Park timeintegerPARK_TIME
Auth validintegerAUTH_VALID
Код авторизацииstringAUTH
User chargedstringUSER_CHARGED
Call chargefloatCOST
Call chargestringCURRENCY
Amount at last user changefloatAMOUNT_LAST_USER_CHANGE
Call unitsstringCALL_UNITS
Units at last user changestringUNITS_LAST_USER_CHANGE
Стоимость per unitfloatCOST_PER_UNIT
Mark upstringMARK_UP
Источник targeting causestringEXT_TARGET_CAUSE
Источник targeter IDstringEXT_TARGET_ID
Источник targeter numberstringEXT_TARGET_NUM
Server IP address of the caller РасширениеstringCALLER_SERVER_IP
Unique Идентификатор вызова for the caller РасширениеstringCALLER_CALL_ID
Server IP address of the called РасширениеstringCALLED_SERVER_IP
Unique Идентификатор вызова for the called РасширениеstringCALLED_CALL_ID
Время звонка (UTC)datetimeCALL_TIME_UTC

Интересуют отчеты об использовании АТС?

Мы предлагаем утилиту PBX Reports с разнообразными ручными и автоматизированными отчетами, с возможностью вывода на печать, в файлы Excel или PDF, или отправкой по электронной почте, встроенный веб-сервер, и другие возможности. Смотрите тут

Нужна история звонков в базе данных?

Это стандартная функция нашего логгер, который получает и экспортирует данные SMDR или CDR в реальном времени в вашу базу данных. Проследуйте по ссылке

Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначение и идентификации и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.