Cisco Call Manager. Параметры соединения и формат данных SMDR/CDR
Данные ниже соответствуют только программе Advanced PBX Data Logger и могут быть не применимы для других программных продуктов.
Выбор правильного модуля-парсера для Cisco Call Manager
Данные, извлекаемые PBX Data Logger
Описание | Тип данных | Имя колонки |
Время звонка | datetime | CALL_TIME |
Длительность звонка (с) | integer | CALL_DURATION_S |
Длительность звонка | datetime | CALL_DURATION |
Абонент | string | ACC |
CO | string | TRUNK |
Направление | string | DIRECTION |
Тип звонка | string | CALL_TYPE |
Вызывающий телефон | string | CALLER_PHONE |
Набранный номер | string | DIALED_PHONE |
Расширение | string | EXT |
Интересуют отчеты об использовании АТС?
Наша утилита PBX Reports предоставляет различные варианты отчетности - ручные, запланированные и через email, встроенный веб-сервер и дополнительные функции. Вы можете настроить свою систему учета вызовов для Cisco Call Manager. Попробуйте нашу программу PBX Reports с отчетами
Нужна история звонков в базе данных?
Логгер, в своей стандартной поставке и пробной версии обеспечивает протоколирование и экспорт данных SMDR или CDR в реальном времени в вашу базу данных. Посмотрите нашу статью о записи истории звонков в базу данных
Похожие на Cisco Call Manager АТС
Cisco Call Manager (CSV) v7
Cisco Call Manager (CSV) v8
Cisco Router CDR
Cisco UC560
Comdial (CSV)
Быстрый переход к настройкам подключения для других АТС и форматов данных ↴
Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначения и идентификации, и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.