Cisco Call Manager протоколирование вызовов
Следующие данные будут записаны при протоколировании звонков с Cisco Call Manager. Программа может извлекать несколько полей с данными: Время звонка, Длительность звонка (с), Длительность звонка, Абонент, CO, Направление, Тип звонка, Вызывающий телефон, Набранный номер, Расширение.
Ваша телефонная станция (АТС) генерирует и выводит пакет данных (информацию о вызове) после каждого звонка, который проходит через вашу АТС. Эта запись содержит всю важную информацию о каждом вызове, включая кто и когда сделал вызов, его длительность и номер вызываемого абонента.
Записи с информацией о звонках от Cisco Call Manager помимо информации о вызывающей и вызываемой стороне, длительности вызова, также может содержать дополнительную информацию о времени звонка до поднятия трубки, номер транка, авторизационные коды и т.п.
Обычно наша программа соединяется с Cisco Call Manager и используется для протоколирования истории вызовов. В результате чего в базе данных получаются готовые данные для последующего использования, например, в программе построения отчетов.
Также для Cisco
Cisco Call Manager (CSV) v10 call logging
Cisco Call Manager (CSV) v6 call logging
Cisco Call Manager (CSV) v7 call logging
Cisco Call Manager (CSV) v8 call logging
Cisco Call Manager call logging
Cisco Router CDR call logging
Cisco UC560 call logging
Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначения и идентификации, и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.