Comdial (CSV) протоколирование вызовов
Следующие данные будут записаны при протоколировании звонков с Comdial (CSV). Программа может извлекать несколько полей с данными: Время звонка, Расширение, Код абонента, Стоимость, Направление, CO, Признак 1, Набранный номер, Длительность звонка (с), Длительность звонка, Ожидания ответа (с), Ожидания ответа.
Ваша телефонная станция (АТС) генерирует и выводит пакет данных (информацию о вызове) после каждого звонка, который проходит через вашу АТС. Эта запись содержит всю важную информацию о каждом вызове, включая кто и когда сделал вызов, его длительность и номер вызываемого абонента.
Записи с информацией о звонках от Comdial помимо информации о вызывающей и вызываемой стороне, длительности вызова, также может содержать дополнительную информацию о времени звонка до поднятия трубки, номер транка, авторизационные коды и т.п.
Обычно наша программа соединяется с Comdial и используется для протоколирования истории вызовов. В результате чего в базе данных получаются готовые данные для последующего использования, например, в программе построения отчетов.
Также для Comdial
Comdial (CSV) call logging
Comdial ConversIP MP5000 call logging
Comdial DSU2 call logging
Comdial DX80 call logging
Comdial DXP (SMDR) call logging
Comdial DXP Plus (SMDA) call logging
Comdial DXP Plus (SMDR) call logging
Comdial FX call logging
Comdial MP5000 v2 call logging
Comdial call logging
Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначения и идентификации, и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.