Multicom G1260 протоколирование вызовов
Следующие данные будут записаны при протоколировании звонков с Multicom G1260. Программа может извлекать несколько полей с данными: Время звонка, Длительность звонка, Длительность звонка (с), Расширение, Абонент, Тип звонка, Телефон.
Ваша телефонная станция (АТС) генерирует и выводит пакет данных (информацию о вызове) после каждого звонка, который проходит через вашу АТС. Эта запись содержит всю важную информацию о каждом вызове, включая кто и когда сделал вызов, его длительность и номер вызываемого абонента.
Записи с информацией о звонках от Multicom G1260 помимо информации о вызывающей и вызываемой стороне, длительности вызова, также может содержать дополнительную информацию о времени звонка до поднятия трубки, номер транка, авторизационные коды и т.п.
Обычно наша программа соединяется с Multicom G1260 и используется для протоколирования истории вызовов. В результате чего в базе данных получаются готовые данные для последующего использования, например, в программе построения отчетов.
Также для Multicom
Multicom (Universal) call logging
Multicom A416 call logging
Multicom A632 call logging
Multicom BS-24100 call logging
Multicom C1248 call logging
Multicom G1260 call logging
Multicom Maxicom MP80 call logging
Multicom Maxicom MXM300 call logging
Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначения и идентификации, и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.