1. Go to 11.1 Maintenance → Main.
2. Set Port to LAN.
3. Under Print Information select which items you would like to get in the SMDR output.
3.1 Date format: MM-DD-YY.
3.2 Time format: 24H.
4. Click on SMDR Options tab.
5. Note the default SMDR Port Number and Password. (These can be changed at your own discretion, but for this document we will use the default settings.)
Настройка логгера в режиме TCP клиента
Наша программа должна работать в режиме TCP клиента. Это означает, что логгер сам инициирует подключение с АТС, которая работает в режиме сервера. Добавьте один или несколько IP адресов вашей АТС ((none)). Номер порта должен соответствовать номеру порта, установленному в настройках АТС или производителем (в этом примере - 2300).
1. Добавьте новую конфигурацию с источником данных типа TCP, если не сделали это ранее.
2. Настройте параметры TCP подключения как показано ниже.
192.168.1.220
2300
192.168.1.220:2300
6. Configure our software to send password to the PBX.
By default, the Panasonic NS1000 system requires a username/password (default: SMDR/PCCSMDR) to connect to the TCP/IP feed.
You must activate the "Panasonic KX-NCP1000" data query plugin (the plugin name on the image below is just an example), click the "Setup" button and specify the password:
Note: this feature is available in the Trial, Professional and Enterprise versions only.
Panasonic KX-NS1000
Panasonic KX-NS1000
Activating SMDR records for all calls
On the "SMDR options" page just enable condition codes to enable call logging for all stages "RC" and "AN". "RC" stands for received and "AN" for answered.
PBX rejects connections
In this case the logger received "Rejected" when it tries to connect.
Solution: try to change the default SMDR TCP port number from 2300 to 22300 in everywhere (the PBX settings, the settings in our software), and reboot your PBX.
Данные, извлекаемые PBX Data Logger
Описание
Тип данных
Имя колонки
Дата звонка
datetime
CALL_DATE
Время звонка только
datetime
CALL_TIME2
Время звонка
datetime
CALL_TIME
Расширение
string
EXT
CO
string
TRUNK
Направление
string
DIRECTION
Тип звонка
string
CALL_TYPE
DID name and number
string
DNIS
Вызывающий телефон
string
CALLER_PHONE
Caller name
string
FLAG3
Набранный номер
string
DIALED_PHONE
Ожидания ответа
datetime
RING
Длительность звонка
datetime
CALL_DURATION
Длительность звонка (с)
integer
CALL_DURATION_S
Стоимость
float
COST
Код абонента
string
ACC
Condition code
string
FLAG1
Интересуют отчеты об использовании АТС?
Мы предлагаем утилиту PBX Reports с разнообразными ручными и автоматизированными отчетами, с возможностью вывода на печать, в файлы Excel или PDF, или отправкой по электронной почте, встроенный веб-сервер, и другие возможности. Смотрите тут
Нужна история звонков в базе данных?
Это стандартная функция нашего логгер, который получает и экспортирует данные SMDR или CDR в реальном времени в вашу базу данных. Проследуйте по ссылке
Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначения и идентификации, и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.