bg

Ribbon SBC (RADIUS) протоколирование вызовов


Следующие данные будут записаны при протоколировании звонков с Ribbon SBC (RADIUS). Программа может извлекать несколько полей с данными: Время звонка, Тип звонка (Конечный contРасширение), Call Направление (IN,OUT,INT), Расширение (calling user), Линия or Channel, Длительность звонка, Длительность звонка (с), Конечный (number or address), Исходный (number or address), Код абонента, DNIS, Caller ID.

Ваша телефонная станция (АТС) генерирует и выводит пакет данных (информацию о вызове) после каждого звонка, который проходит через вашу АТС. Эта запись содержит всю важную информацию о каждом вызове, включая кто и когда сделал вызов, его длительность и номер вызываемого абонента.

Записи с информацией о звонках от Ribbon SBC помимо информации о вызывающей и вызываемой стороне, длительности вызова, также может содержать дополнительную информацию о времени звонка до поднятия трубки, номер транка, авторизационные коды и т.п.

Обычно наша программа соединяется с Ribbon SBC и используется для протоколирования истории вызовов. В результате чего в базе данных получаются готовые данные для последующего использования, например, в программе построения отчетов.

Ribbon SBC

Также для Ribbon

Ribbon SBC (RADIUS) call logging

Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначения и идентификации, и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.