Siemens Unify Openscape 4000 (TCP). Параметры соединения и формат данных SMDR/CDR
Данные и Параметры соединения ниже соответствуют только программе Advanced PBX Data Logger и могут быть не применимы для других программных продуктов.
Configuring PBX settings
In case of customer access or reporting, then the second NIC can be used for reporting access/RDP, etc. It is not as convenient as the SFTP method, but this is the best possible if port-based logging is required. The reason is that the OSK4 does not expose the CDR output on a string basis TCP out on production interfaces and uses a special internal LAN of the OSK4 called "Atlantic LAN."
DEV2 must be mapped to the Atlantic port via AMO LSSM.
The selection group must be as shown below. All other settings remain the same as for the SFTP data collection method. Collection is from the direct CDR port (Atlantic LAN)
Note: The Atlantic LAN port on OS4K has fixed network settings 192.0.2.X/24. The server on which the logger is installed should have similar settings. In most cases, it must have two NIC cards. The data collection server will use the second network card only for connections to the PBX. The second NIC must have an IP address that belongs to the 192.0.2.X/24 subnet without a gateway.
Настройка логгера в режиме TCP клиента
Наша программа должна работать в режиме TCP клиента. Это означает, что логгер сам инициирует подключение с АТС, которая работает в режиме сервера. Добавьте один или несколько IP адресов вашей АТС ((none)). Номер порта должен соответствовать номеру порта, установленному в настройках АТС или производителем (в этом примере - 1202).
1. Добавьте новую конфигурацию с источником данных типа TCP, если не сделали это ранее.
2. Настройте параметры TCP подключения как показано ниже.
192.168.1.220
1202
192.168.1.220:1202
Выбор правильного модуля-парсера для Siemens Unify Openscape 4000 (TCP)
Siemens Unify Openscape 4000 (TCP)
Siemens Unify Openscape 4000 (TCP)
Данные, извлекаемые PBX Data Logger
Описание
Тип данных
Имя колонки
Тип звонка
string
CALL_TYPE
Направление
string
DIRECTION
Время звонка
datetime
CALL_TIME
Calling domain and Узел
string
FLAG4
Calling number
string
FLAG1
Конечный domain and Узел
string
FLAG5
Конечный number
string
FLAG2
Вызывающая сторона
string
CALLIPTY
Расширение
string
EXT
Вызывающий телефон
string
CALLER_PHONE
Длительность ожидания ответа (с)
integer
RING_S
Длительность ожидания ответа
datetime
RING
Набранный номер
string
DIALED_PHONE
Длительность звонка
datetime
CALL_DURATION
Длительность звонка (с)
integer
CALL_DURATION_S
Стоимостьs calculated on output with include value-added tax
Логгер предназначен для фиксации и экспорта данных SMDR или CDR в реальном времени в вашу базу данных, Excel, CSV и другие форматы. Посмотрите нашу статью о записи истории звонков в базу данных
Быстрый переход к настройкам подключения для других АТС и форматов данных ↴
Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначения и идентификации, и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.