Splicecom Maximiser. Параметры соединения и формат данных SMDR/CDR
Данные ниже соответствуют только программе Advanced PBX Data Logger и могут быть не применимы для других программных продуктов.
Настройка логгера в режиме TCP клиента
Наша программа должна работать в режиме TCP клиента. Это означает, что логгер сам инициирует подключение с АТС, которая работает в режиме сервера. Добавьте один или несколько IP адресов вашей АТС ((none)). Номер порта должен соответствовать номеру порта, установленному в настройках АТС или производителем (в этом примере - 4001).
1. Добавьте новую конфигурацию с источником данных типа TCP, если не сделали это ранее.
2. Настройте параметры TCP подключения как показано ниже.
192.168.1.220
4001
192.168.1.220:4001
Changing the Call Logging Password
The Call Logging Password configurable in PBX can be used to protect access:
From the Management information list select System
Beside the Call Logging Password field click on Change
In the Script Prompt enter the password required
Select OK
Re-enter your password to confirm the change
Select OK
Submit the change
No logging output will occur without the Call Logging password being sent Advanced PBX Data Logger. So, you should activate the data query plugin and specify the password (fig. 2,3)
Данные, извлекаемые PBX Data Logger
Описание
Тип данных
Имя колонки
Время звонка
datetime
CALL_TIME
Стоимость centre (user or department)
string
FLAG1
Линия (B)
string
TRUNK_B
Линия (A)
string
TRUNK_A
Тип звонка
string
DIRECTION
Линия
string
TRUNK
Расширение
string
EXT
Вызывающий телефон
string
CALLER_PHONE
Caller name
string
FLAG3
Набранный номер (A)
string
DIALED_PHONE
On behalf of (B)
string
ONBEHALFOF_B
Name (B)
string
NAME_B
Number (B)
string
NUMBER_B
Длительность звонка (с)
integer
CALL_DURATION_S
Длительность звонка
datetime
CALL_DURATION
Connected time (с)
integer
CONNECTED_TIME
Длительность ожидания ответа
datetime
RING
Абонент name
string
ACC
Абонент number
string
FLAG5
Connected status
string
FLAG6
Informational Field (B)
string
REM_B
Original Стоимость centre
string
ORIG_COST_CENTRE
Call Record GUID
string
FLAG2
Secondary transferred call
string
TRANSFERED_CALL
Transferred call GUID
string
TRANSFER_CALL_GUID
Queuing time
string
QUEUING_TIME
Distributing time
string
DISTRIBUTING_TIME
Agent Ожидания ответаing
string
AGENT_RINGING
Время звонка
datetime
CALL_TIME_GMT
Набранный номер (B)
string
DIALED_B
Outgoing call (B)
string
OUT_B
Стоимость centre (B)
string
COST_CENTRE_B
Informational Field (A)
string
REM_A
On behalf of (A)
string
ONBEHALFOF_A
Remote name (A)
string
REMOTE_NAME_A
Remote name (B)
string
REMOTE_NAME_B
Customer ID
string
CUSTOMER_ID
Tariff ID
string
TARIFF_ID
Reason code (A)
string
REASON_CODE_A
Reason code (B)
string
REASON_CODE_B
On behalf of number (A)
string
ONBEHALFOF_NUMBER_A
On behalf of number (B)
string
ONBEHALFOF_NUMBER_B
Интересуют отчеты об использовании АТС?
Мы предлагаем утилиту PBX Reports с разнообразными ручными и автоматизированными отчетами, с возможностью вывода на печать, в файлы Excel или PDF, или отправкой по электронной почте, встроенный веб-сервер, и другие возможности. Смотрите тут
Нужна история звонков в базе данных?
Это стандартная функция нашего логгер, который получает и экспортирует данные SMDR или CDR в реальном времени в вашу базу данных. Проследуйте по ссылке
Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначения и идентификации, и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.