Telnyx CDR (CSV) протоколирование вызовов
Следующие данные будут записаны при протоколировании звонков с Telnyx CDR (CSV). Программа может извлекать несколько полей с данными: Время звонка, Длительность звонка (sec), Длительность звонка, Длительность ожидания ответа, Тип звонка, Направление, Исходный, Конечный, Расширение, Вызванный номер, Набранный номер, DNIS, Originating LATA, Конечный LATA, Call charge, Абонент, Идентификатор вызова.
Ваша телефонная станция (АТС) генерирует и выводит пакет данных (информацию о вызове) после каждого звонка, который проходит через вашу АТС. Эта запись содержит всю важную информацию о каждом вызове, включая кто и когда сделал вызов, его длительность и номер вызываемого абонента.
Записи с информацией о звонках от Telnyx CDR помимо информации о вызывающей и вызываемой стороне, длительности вызова, также может содержать дополнительную информацию о времени звонка до поднятия трубки, номер транка, авторизационные коды и т.п.
Обычно наша программа соединяется с Telnyx CDR и используется для протоколирования истории вызовов. В результате чего в базе данных получаются готовые данные для последующего использования, например, в программе построения отчетов.
Также для Telnyx
Telnyx CDR (CSV) call logging
Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначения и идентификации, и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.