Toshiba Strata CTX. Параметры соединения и формат данных SMDR/CDR


Данные ниже соответствуют только программе Advanced PBX Data Logger и могут быть не применимы для других программных продуктов.

CTX 670 SMDR logging through RS-232

Connect CTX 670 BSIS Port 1 (top port) to a computer with help of the 6-conductor line cord.
Default RS-232 settings: 9600 8-N-1

Verify in WinAdmin, that port 1 is properly setup for SMDR:

Program #803

Logical Device Number: 100 - SMDR
Device Connection: RS232
Device Port Number: 1

Program #804

BSIS Port: 1
Port Speed: 9600
Port Parity: None
Flow Control: None
Data Bits: 8

CTX 670 SMDR logging through LAN

Program #803

Logical Device Number: 100 - SMDR
Device Connection: LAN
Device Port Number: 1

Program #801

LAN Port Number: 1
Protocol: TCP
PC Operation Type: Client
Client IP Address: IP address of the computer with our software, e.g. 192.168.1.1
Client Port Number: Any number, for example: 7777.

This will only work with R4.1 software onwards. GCTU2, ACTU3, BCTU2, LCTU1 or LCTU2, HCTU1 will support LAN SMDR.

Program #512 - SMDR for System Assignment

Caller ID Field: Enable
B-Record for Abandoned Call: Disable
Automatic Number Identification (ANI): Enable
Authorization Code: Enable
End-of-Record CR: Enable

Program #514 - SMDR for OLG Assignment

Outgoing Records: Enable

Настройка Advanced PBX Data Logger как TCP сервер

PBX Data Logger должен быть настроен в режиме TCP сервера и прослушивать адрес 0.0.0.0:7777 (см. ниже). IP адрес 0.0.0.0 позволяет принимать данные по всех сетевым интерфейсам на компьютере. Номер порта должен соответствовать номеру порта, установленному в настройках АТС или производителем.

1. Добавьте новую конфигурацию с источником данных типа TCP (если не сделали это прежде).

TCP/IP Data Interface

2. Настройте параметры TCP подключения как показано ниже.

TCP Server Mode for CTX 670

7777

7777

Выбор правильного модуля-парсера для Toshiba Strata CTX

Выбор парсера для (none)

Toshiba Strata CTX

Toshiba Strata CTX

Данные, извлекаемые PBX Data Logger

ОписаниеТип данныхИмя колонки
Тип записиstringCALL_TYPE
Тип записи namestringRECORD_TYPE_NAME
Record IDstringFLAG1
Узел IDstringFLAG2
ИсходныйstringFLAG3
КонечныйstringFLAG4
ЛинияstringTRUNK
РасширениеstringEXT
Время звонкаdatetimeCALL_TIME
Длительность звонкаdatetimeCALL_DURATION
Длительность звонка (с)integerCALL_DURATION_S
Call НаправлениеstringDIRECTION
ТелефонstringDIALED_PHONE
Телефон (w/o city code)stringDIALED_PHONE2
Вызывающий телефонstringCALLER_PHONE
DISAstringDISA
ANIstringANI
DNISstringDNIS
AUXID1stringAUXID1
AUXID2stringAUXID2
Ожидания ответаing timedatetimeRING
VM-CallIdstringCALLID

Интересуют отчеты об использовании АТС?

Мы предлагаем утилиту PBX Reports с разнообразными ручными и автоматизированными отчетами, с возможностью вывода на печать, в файлы Excel или PDF, или отправкой по электронной почте, встроенный веб-сервер, и другие возможности. Смотрите тут

Нужна история звонков в базе данных?

Это стандартная функция нашего логгер, который получает и экспортирует данные SMDR или CDR в реальном времени в вашу базу данных. Проследуйте по ссылке

Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначение и идентификации и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.