Yeastar (S100,S200,S300). Параметры соединения и формат данных SMDR/CDR
Данные ниже соответствуют только программе Advanced PBX Data Logger и могут быть не применимы для других программных продуктов.
Introduction
Yeastar S-Series outputs real-time records after the each call (Station Message Detail Recording (SMDR)). These records include info about outgoing calls, incoming calls and internal calls.
For example, this page shows the settings for S100
AMI Settings
Step 1. Enable AMI on your PBX and setup the permitted host/IP to access AMI.
PATH: Settings → System → Security → Service
PBX Data Logger Settings
1. The logger should work in TCP client mode. The PBX being in permanent listening on port 5038, therefore you need to specify x.x.x.x:5038, where x.x.x.x should be the IP address of your PBX (e.g. 192.168.9.150).
Настройка логгера в режиме TCP клиента
Наша программа должна работать в режиме TCP клиента. Это означает, что логгер сам инициирует подключение с АТС, которая работает в режиме сервера. Добавьте один или несколько IP адресов вашей АТС ((none)). Номер порта должен соответствовать номеру порта, установленному в настройках АТС или производителем (в этом примере - 5038).
1. Добавьте новую конфигурацию с источником данных типа TCP, если не сделали это ранее.
2. Настройте параметры TCP подключения как показано ниже.
192.168.1.220
5038
192.168.1.220:5038
2. Select the corresponding data query and parser plugin (Modules → Query Parse Filter → Parser).
3. Click the "Setup" button near the "Data query" box.
4. Specify your login and password.
5. Clock "OK" and save all changes.
Данные, извлекаемые PBX Data Logger
Описание
Тип данных
Имя колонки
Код абонента
string
ACC
Конечный number
string
DIALED_PHONE
Caller ID Name
string
FLAG1
Вызывающий телефон
string
CALLER_PHONE
Тип звонка
string
CALL_TYPE
Направление
string
DIRECTION
Линия
string
TRUNK
Расширение
string
EXT
Время звонка
datetime
CALL_TIME
Длительность звонка (sec)
integer
CALL_DURATION_S
Длительность звонка
datetime
CALL_DURATION
Total duration (sec)
integer
TOTAL_DURATION_S
Длительность ожидания ответа (с)
integer
RING_S
Длительность ожидания ответа
datetime
RING
Идентификатор вызова
string
FLAG2
Интересуют отчеты об использовании АТС?
Мы предлагаем утилиту PBX Reports с разнообразными ручными и автоматизированными отчетами, с возможностью вывода на печать, в файлы Excel или PDF, или отправкой по электронной почте, встроенный веб-сервер, и другие возможности. Смотрите тут
Нужна история звонков в базе данных?
Это стандартная функция нашего логгер, который получает и экспортирует данные SMDR или CDR в реальном времени в вашу базу данных. Проследуйте по ссылке
Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначение и идентификации и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.