Cisco Call Manager (CSV) v8 протоколирование вызовов
Следующие данные будут записаны при протоколировании звонков с Cisco Call Manager (CSV) v8. Программа может извлекать несколько полей с данными: Cdr Тип записи, Date Time Origination, Date Time Origination, Original Узел Id, Вызывающая сторона Number, Конечный Узел Id, Original Вызываемая сторона Number, Pkid, Duration, Код авторизации Value, Длительность звонка, Направление, Тип звонка, Набранный номер, Вызывающий телефон, Линия, Расширение, Global CallID call Manager Id, Global CallID Идентификатор вызова, Original Leg Идентификатор вызоваentifier, Original Span, Original Ip Addr, Вызывающая сторона Unicode Login UserID, Original Cause location, Original Cause value, Original Precedence Level, Original Media Transport Address IP, Original Media Transport Address Port, Original Media Cap payload Capability, Original Media Cap max Frames Per Packet, Original Media Cap g723 Bit Rate, Original Video Cap Codec, Original Video Cap Bandwidth, Original Video Cap Resolution, Original Video Transport Address IP, Original Video Transport Address Port, Original RSVP Audio Stat, Original RSVP Video Stat, Конечный Leg Identifier, Конечный Span, Конечный Ip Addr, Final Вызываемая сторона Number, Final Вызываемая сторона Unicode Login UserID, Конечный Cause location, Конечный Cause value, Конечный Precedence Level, Конечный Media Transport Address IP, Конечный Media Transport Address Port, Конечный Media Cap payload Capability, Конечный Media Cap max Frames Per Packet, Конечный Media Cap g723 Bit Rate, Конечный Video Cap Codec, Конечный Video Cap Bandwidth, Конечный Video Cap Resolution, Конечный Video Transport Address IP, Конечный Video Transport Address Port, Конечный RSVP Audio Stat, Конечный RSVP Video Stat, Date Time Connect, Date Time Disconnect, Last Redirect Dn, Original inal Вызываемая сторона Number Partition, Вызывающая сторона Number Partition, Final Вызываемая сторона Number Partition, Last Redirect Dn Partition, Original Device Name, Конечный Device Name, Original Call Termination On Behalf Of, Конечный Call Termination On Behalf Of, Original Вызываемая сторона Redirect On Behalf Of, Last Redirect Redirect On Behalf Of, Original Вызываемая сторона Redirect Reason, Last Redirect Redirect Reason, Конечный Conversation Id, Global Идентификатор вызова ClusterID, Join On Behalf Of, Comment, Код авторизации Description, Authorization Level, Client Matter Code, Original DTMF Method, Конечный DTMF Method, Call Secured Status, Original Conversation Id, Original Media Cap Bandwidth, Конечный Media Cap Bandwidth, Outpulsed Вызывающая сторона Number, Outpulsed Вызываемая сторона Number, Original Ipv4v6 Addr, Конечный Ipv4v6 Addr, Original Video Cap Codec Channel2, Original Video Cap Bandwidth Channel2, Original Video Cap Resolution Channel2, Original Video Transport Address IP Channel2, Original Video Transport Address Port Channel2, Original Video Channel Role Channel2, Конечный Video Cap Codec Channel2, Конечный Video Cap Bandwidth Channel2, Конечный Video Cap Resolution Channel2, Конечный Video Transport Address IP Channel2, Конечный Video Transport Address Port Channel2, Конечный Video Channel Role Channel2, Incoming ProtocolID, Incoming Protocol Call Ref, Outgoing ProtocolID, Outgoing Protocol Call Ref, Current Routing Reason, Original Routing Reason, Last Redirecting Routing Reason, Hunt Pilot Partition, Hunt PilotDN, Вызываемая сторона Pattern Usage, IncomingICID, Incoming OrigIOI, Incoming TermIOI, OutgoingICID, Outgoing OrigIOI, Outgoing TermIOI, Outpulsed Original Вызываемая сторона Number, Outpulsed Last Redirecting Number.
Ваша телефонная станция (АТС) генерирует и выводит пакет данных (информацию о вызове) после каждого звонка, который проходит через вашу АТС. Эта запись содержит всю важную информацию о каждом вызове, включая кто и когда сделал вызов, его длительность и номер вызываемого абонента.
Записи с информацией о звонках от Cisco Call Manager помимо информации о вызывающей и вызываемой стороне, длительности вызова, также может содержать дополнительную информацию о времени звонка до поднятия трубки, номер транка, авторизационные коды и т.п.
Обычно наша программа соединяется с Cisco Call Manager и используется для протоколирования истории вызовов. В результате чего в базе данных получаются готовые данные для последующего использования, например, в программе построения отчетов.
Также для Cisco
Cisco Call Manager (CSV) v10 call logging
Cisco Call Manager (CSV) v6 call logging
Cisco Call Manager (CSV) v7 call logging
Cisco Call Manager (CSV) v8 call logging
Cisco Call Manager call logging
Cisco Router CDR call logging
Cisco UC560 call logging
Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначения и идентификации, и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.