NEC Topaz. Параметры соединения и формат данных SMDR/CDR


Данные ниже соответствуют только программе Advanced PBX Data Logger и могут быть не применимы для других программных продуктов.

NEC Topaz

This PBX outputs SMDR data via IP.

You can easily change the setting above using the WebPro interface.

  1. Open your favorite browser.
  2. Navigate to the http://192.168.1.220/ (use the IP address of your PBX here)
  3. Login using the installer name and password (Factory Default Settings for the NEC Topaz: TOPAZ/12345678).
  4. Change the settings below.
  5. Apply the changed settings.
  6. Reboot your PBX if you have changed something in "NTCPU Network Setup".

Aspire IP address

Aspire TCP port

Trunk Data Setup

Extension Data Setup

SMDR options. Page 1

SMDR options. Page 2

SMDR options. Page 3

Настройка логгера в режиме TCP клиента

Наша программа должна работать в режиме TCP клиента. Это означает, что логгер сам инициирует подключение с АТС, которая работает в режиме сервера. Добавьте один или несколько IP адресов вашей АТС ((none)). Номер порта должен соответствовать номеру порта, установленному в настройках АТС или производителем (в этом примере - 60010).

1. Добавьте новую конфигурацию с источником данных типа TCP, если не сделали это ранее.

Тип интерфейса TCP/IP

2. Настройте параметры TCP подключения как показано ниже.

Режим TCP клиента - NEC Topaz

192.168.1.220

60010

192.168.1.220:60010

Выбор правильного модуля-парсера для NEC Topaz

Выбор парсера для (none)

NEC Topaz

NEC Topaz

Данные, извлекаемые PBX Data Logger

ОписаниеТип данныхИмя колонки
Тип звонкаstringCALL_TYPE
НаправлениеstringDIRECTION
Record IDstringFLAG1
Время звонкаdatetimeCALL_TIME
ЛинияstringTRUNK
Длительность звонкаdatetimeCALL_DURATION
Длительность звонка (с)integerCALL_DURATION_S
РасширениеstringEXT
Набранный номерstringDIALED_PHONE
Вызывающий телефонstringCALLER_PHONE
Ожидания ответаing timedatetimeRING
АбонентstringACC

Интересуют отчеты об использовании АТС?

Мы предлагаем утилиту PBX Reports с разнообразными ручными и автоматизированными отчетами, с возможностью вывода на печать, в файлы Excel или PDF, или отправкой по электронной почте, встроенный веб-сервер, и другие возможности. Смотрите тут

Нужна история звонков в базе данных?

Это стандартная функция нашего логгер, который получает и экспортирует данные SMDR или CDR в реальном времени в вашу базу данных. Проследуйте по ссылке

Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначение и идентификации и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.