NEC Univerge SV8100. Параметры соединения и формат данных SMDR/CDR


Данные ниже соответствуют только программе Advanced PBX Data Logger и могут быть не применимы для других программных продуктов.

SV8100

PROG 10-12-01/02: confirm your IP address given for the CPU
PROG 35-01-01: Output Port Type (select: LAN)
PROG 10-20-05: SMDR Output Port (input: 60010)
PROG 14-01-06: SMDR Print-Out (checked)

Repeat for all the trunks necessary

Reboot SV8100

Call logging via LAN

  1. Open your favorite browser.
  2. Navigate to the http://192.168.1.220/ (replace the IP address with the address of your PBX)
  3. Login using the installer name and password (by default: sltech/12345678).
  4. Change the settings below.
  5. Apply the changed settings.

Note 1: The SMDR format (35-01-08) depends on the selected parser type (PBX Data Logger → Configuration → Modules → Parser)

Note 2: The SMDR date format (80-05-01) can be changed on the PBX side or selected in the parser settings (PBX Data Logger → Configuration → Modules → Parser → Setup)

LAN Setup

SMDR Output

SMDR Output Settings

Look also at settings for NEC SL1000.

Настройка логгера в режиме TCP клиента

Наша программа должна работать в режиме TCP клиента. Это означает, что логгер сам инициирует подключение с АТС, которая работает в режиме сервера. Добавьте один или несколько IP адресов вашей АТС ((none)). Номер порта должен соответствовать номеру порта, установленному в настройках АТС или производителем (в этом примере - 60010).

1. Добавьте новую конфигурацию с источником данных типа TCP, если не сделали это ранее.

Тип интерфейса TCP/IP

2. Настройте параметры TCP подключения как показано ниже.

Режим TCP клиента - NEC SV8100

192.168.1.220

60010

192.168.1.220:60010

Выбор правильного модуля-парсера для NEC Univerge SV8100

Выбор парсера для (none)

NEC Univerge SV8100

NEC Univerge SV8100

Данные, извлекаемые PBX Data Logger

ОписаниеТип данныхИмя колонки
Тип звонкаstringCALL_TYPE
НаправлениеstringDIRECTION
Время звонкаdatetimeCALL_TIME
COstringTRUNK
Длительность звонкаdatetimeCALL_DURATION
Длительность звонка (с)integerCALL_DURATION_S
РасширениеstringEXT
Набранный номерstringDIALED_PHONE
АбонентstringACC

Интересуют отчеты об использовании АТС?

Мы предлагаем утилиту PBX Reports с разнообразными ручными и автоматизированными отчетами, с возможностью вывода на печать, в файлы Excel или PDF, или отправкой по электронной почте, встроенный веб-сервер, и другие возможности. Смотрите тут

Нужна история звонков в базе данных?

Это стандартная функция нашего логгер, который получает и экспортирует данные SMDR или CDR в реальном времени в вашу базу данных. Проследуйте по ссылке

Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначение и идентификации и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.