NEC Univerge SV8100 (General Overseas Format). Параметры соединения и формат данных SMDR/CDR
Данные ниже соответствуют только программе Advanced PBX Data Logger и могут быть не применимы для других программных продуктов.
SV8100
PROG 10-12-01/02: confirm your IP address given for the CPU PROG 35-01-01: Output Port Type (select: LAN) PROG 10-20-05: SMDR Output Port (input: 60010) PROG 14-01-06: SMDR Print-Out (checked)
Repeat for all the trunks necessary
Reboot SV8100
Call logging via LAN
Open your favorite browser.
Navigate to the http://192.168.1.220/ (replace the IP address with the address of your PBX)
Login using the installer name and password (by default: sltech/12345678).
Change the settings below.
Apply the changed settings.
Note 1: The SMDR format (35-01-08) depends on the selected parser type (PBX Data Logger → Configuration → Modules → Parser)
Note 2: The SMDR date format (80-05-01) can be changed on the PBX side or selected in the parser settings (PBX Data Logger → Configuration → Modules → Parser → Setup)
Наша программа должна работать в режиме TCP клиента. Это означает, что логгер сам инициирует подключение с АТС, которая работает в режиме сервера. Добавьте один или несколько IP адресов вашей АТС ((none)). Номер порта должен соответствовать номеру порта, установленному в настройках АТС или производителем (в этом примере - 60010).
1. Добавьте новую конфигурацию с источником данных типа TCP, если не сделали это ранее.
2. Настройте параметры TCP подключения как показано ниже.
192.168.1.220
60010
192.168.1.220:60010
Выбор правильного модуля-парсера для NEC Univerge SV8100 (General Overseas Format)
NEC Univerge SV8100 (General Overseas Format)
NEC Univerge SV8100 (General Overseas Format)
Данные, извлекаемые PBX Data Logger
Описание
Тип данных
Имя колонки
Record number
string
FLAG1
Тип звонка
string
CALL_TYPE
Направление
string
DIRECTION
Время звонка
datetime
CALL_TIME
CO
string
TRUNK
Длительность звонка
datetime
CALL_DURATION
Длительность звонка (с)
integer
CALL_DURATION_S
Расширение
string
EXT
Набранный номер
string
DIALED_PHONE
Вызывающий телефон
string
CALLER_PHONE
Абонент
string
ACC
Ожидания ответа
datetime
RING
Интересуют отчеты об использовании АТС?
Мы предлагаем утилиту PBX Reports с разнообразными ручными и автоматизированными отчетами, с возможностью вывода на печать, в файлы Excel или PDF, или отправкой по электронной почте, встроенный веб-сервер, и другие возможности. Смотрите тут
Нужна история звонков в базе данных?
Это стандартная функция нашего логгер, который получает и экспортирует данные SMDR или CDR в реальном времени в вашу базу данных. Проследуйте по ссылке
Замечание: Продукты и компании, указанные здесь используются только для обозначения и идентификации, и могут быть торговыми и/или зарегистрированными марками соответствующих компаний.