Проверка работоспособности парсера
Проверка может потребоваться, когда вы видите данные в главном окне программы, но они не появляются в базе данных. Возможно, что в этом случае, неправильно работает парсер. Обычно это бывает, когда парсер ожидает данные в другом формате, нежели их выдает АТС.
1. Выберите модуль экспорта данных "DDE server" (рис. 1).

Рис 1. Выбор модуля экспорта данных
2. Кликните на кнопке "ОК" для сохранения изменений.
3. Дождитесь прихода новых данных.
4. Откройте список модулей экспорта данных (рис. 1) и дважды кликните на "DDE server".
5. В окне настройки модуля перейдите к закладке "Все активные переменных". Если в этом окне присутствуют распарсенные данные от вашей АТС в виде отдельных значений, и нет явных ошибок, то значит, парсер работает корректно.
6. После проверки можно отключить модуль "DDE server".
Связанные статьи: Проверка работоспособности парсера
- Как настроить логгер на запись в базу, используя модуль ODBC Database.
- Как настроить запись в базу, используя модуль SQL Database Pro.
- Создание источника данных ODBC.
- Проверка работоспособности парсера.
- Запись дополнительных данных от вашей АТС.
- Как просматривать данные в PBX Reports.
- Возможные проблемы при запуске программы в режиме службы и записи данных в базу.
- Использование Advanced PBX Data Logger в качестве моста (middleware) между АТС и другой информационной системой (PMS или CRM).
Advanced PBX Data Logger, связанные темы:
здесьПоследовательный интерфейс RS232 разводка и сигналы Кабели и сигналы Кабели мониторинга данных