Возможные проблемы при запуске программы в режиме службы и записи данных в базу
Программа успешно записывает данные в базу данных, когда она запущена как обычное приложение, и перестает записывать данные, когда запускается как служба на Windows Vista и выше.
Решение:
Причиной такого поведения программы является политика безопасности, применяемая в Windows. Служба запускается с полными правами администратора, тогда как обычное приложение может запускаться с ограниченными правами администратора.
1. Запустите программу с полными правами администратора (правый клик мышкой на иконке программы и выберите "Запуск от имени администратора").
2. Проверьте настройки программы. Возможно, что в этом режиме они отличаются.
3. Проверьте, что программа записывает данные в базу данных.
3.1 Возможно, что механизм авторизации базы данных не позволяет соединяться с такими правами.
3.2 Возможно, что файервол блокирует соединения с базой данных.
4. Если все выглядит нормально, но запись в базу данных все равно не происходит, то:
4.1 включите протоколирование всех сообщений в лог-файл с сообщениями программы (рис. 1).
4.2 запустите службу.
4.3 проанализируйте лог-файл с сообщениями: c:\Users\All Users\Advanced PBX Data Logger\

Рис. 1. Настройка протокола работы программы
Связанные статьи: Возможные проблемы при запуске программы в режиме службы и записи данных в базу
- Как настроить логгер на запись в базу, используя модуль ODBC Database.
- Как настроить запись в базу, используя модуль SQL Database Pro.
- Создание источника данных ODBC.
- Проверка работоспособности парсера.
- Запись дополнительных данных от вашей АТС.
- Как просматривать данные в PBX Reports.
- Возможные проблемы при запуске программы в режиме службы и записи данных в базу.
- Использование Advanced PBX Data Logger в качестве моста (middleware) между АТС и другой информационной системой (PMS или CRM).
Advanced PBX Data Logger, связанные темы:
здесьПоследовательный интерфейс RS232 разводка и сигналы Кабели и сигналы Кабели мониторинга данных